Страница 1 из 1

Двигатель Porsche M02.2Y

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Porsche M02.2Y

Двигатель Porsche M02.2Y - фото
Бензиновый двигатель VR6 объемом 3,2 литра компания Porsche M02.2Y выпускала с 2003 по 2007 год и устанавливала на базовые версии Cayenne в кузове 955 или первого поколения до рестайлинга. Этот агрегат относился к серии ЕА360 и вскоре уступил место мотору М55.01 семейства ЕА390.

Технические характеристики

Годы производства2003-2007
Объем, куб.см3189
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм310
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм95.9
Степень сжатия11.5
ФункцииVarioRam
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat intake and exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.8
10.6
13.2
Ресурс двигателя, км~280 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M02.2Y?

Несмотря на то что данный двигатель Porsche M02.2Y имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Porsche M02.2Y?

В двигателе Porsche M02.2Y применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M02.2Y?

В двигатель Porsche M02.2Y требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M02.2Y?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2003 – 2007.

Недостатки двигателя Porsche M02.2Y

  • По сравнению с двигателем объемом 4,8 литра этот силовой агрегат надежен и неприхотлив;
  • Слабое место этого двигателя – пластиковые детали системы охлаждения;
  • Корпус термостата и патрубок к помпе часто трескаются, что приводит к потере антифриза;
  • Через 200 000 км вас ждет процедура замены цепи ГРМ с разборкой двигателя;
  • Часто беспокоюсь о впускных заслонках, катушках зажигания и бензонасосе в баке.