Двигатель Porsche M02.2Y
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Porsche M02.2Y

Бензиновый двигатель VR6 объемом 3,2 литра компания Porsche M02.2Y выпускала с 2003 по 2007 год и устанавливала на базовые версии Cayenne в кузове 955 или первого поколения до рестайлинга. Этот агрегат относился к серии ЕА360 и вскоре уступил место мотору М55.01 семейства ЕА390.
Технические характеристики
Годы производства | 2003-2007 |
Объем, куб.см | 3189 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 250 |
Выходной крутящий момент, Нм | 310 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 95.9 |
Степень сжатия | 11.5 |
Функции | VarioRam |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.8 10.6 13.2 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Вес, кг | 180 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M02.2Y?
Несмотря на то что данный двигатель Porsche M02.2Y имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Porsche M02.2Y?
В двигателе Porsche M02.2Y применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M02.2Y?
В двигатель Porsche M02.2Y требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M02.2Y?
- Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2003 – 2007.
Недостатки двигателя Porsche M02.2Y
- По сравнению с двигателем объемом 4,8 литра этот силовой агрегат надежен и неприхотлив;
- Слабое место этого двигателя – пластиковые детали системы охлаждения;
- Корпус термостата и патрубок к помпе часто трескаются, что приводит к потере антифриза;
- Через 200 000 км вас ждет процедура замены цепи ГРМ с разборкой двигателя;
- Часто беспокоюсь о впускных заслонках, катушках зажигания и бензонасосе в баке.