Двигатель Mini B48A20A

Турбомотор Mini Cooper S B48A20A объемом 2,0 литра собирается на заводе концерна с 2014 года и устанавливается на автомобили Mini третьего поколения от Clubman F54 до Countryman F60. Модификация этого агрегата для рынка США под экологические стандарты ULEV II имеет собственный индекс B46A20A.
Двигатели серии B38/B48: B38A12A, B38A15A, B48A20A, B48A20B.
Технические характеристики
Годы производства | since 2014 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 192 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | MHI TD04LR6W |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper S 2017 г.) - город — шоссе — комбинированный | 7.9 4.9 6.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini B48A20A?
Двигатель Mini B48A20A имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mini B48A20AКакое масло заливать в двигатель Mini B48A20A?
В двигателе Mini B48A20A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mini B48A20A?
В двигатель Mini B48A20A требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mini B48A20A?
- Mini Cabrio 3 (F57) since 2016;
- Mini Clubman 2 (F54) since 2015;
- Mini Countryman 2 (F60) since 2017;
- Mini Hatch F55 since 2014;
- Mini Hatch 3 (F56) since 2014.
Недостатки двигателя Mini B48A20A
- В двигателях до 2017 года быстро растягивались цепи ГРМ, но потом конструкция изменилась;
- Довольно часто плавают обороты холостого хода из-за выхода из строя клапана вентиляции бака;
- После 100 000 км обычно загорают маслосъемные колпачки и появляется расход масла;
- При большом пробеге возникают отказы системы Valvetronic и фазорегуляторов Vanos.