Двигатель Mini N14B16A
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Mini N14B16A

Турбомотор Mini Cooper S N14B16A объемом 1,6 литра производился в Англии с 2006 по 2010 год и устанавливался на R56 Hatch, R57 Cabrio и универсал R55 Clubman. Этот же силовой агрегат устанавливался на автомобили Peugeot и Citroen под его индексом EP6DTS.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 174 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the exhaust |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper S 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.9 5.7 6.9 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N14B16A?
Двигатель Mini N14B16A имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mini N14B16AКакое масло заливать в двигатель Mini N14B16A?
В двигателе Mini N14B16A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mini N14B16A?
В двигатель Mini N14B16A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N14B16A?
- Mini Cabrio R57 in 2009 – 2010;
- Mini Clubman R55 in 2007 – 2010;
- Mini Hatch R56 in 2006 – 2010.
Недостатки двигателя Мини Н14Б16А
- Самой проблемной здесь является капризная система непосредственного впрыска топлива;
- На втором месте – большой расход смазки и повышенное закоксовывание во впуске;
- Цепь ГРМ здесь имеет скромный ресурс, зачастую она ходит менее 50 000 км;
- Вакуумный насос не очень надежен, как и фазорегулятор Vanos;
- Еще одним слабым местом двигателя является термостат, водяной насос и лямбда-зонды.