Страница 1 из 1

Двигатель Mini N12B16A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Mini N12B16A

Двигатель Mini N12B16A - фото
Двигатель Mini Cooper N12B16A объемом 1,6 л собирался на заводе в Англии с 2006 по 2010 год и устанавливался на массовые версии Mini в кузове R56, а также универсал Clubman в кузове R55. Подобный силовой агрегат устанавливался на автомобили Peugeot-Citroen под его индексом EP6.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.

Технические характеристики

Годы производства2006-2010
Объем, куб.см1598
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.90 (One)
120 (Cooper)
Выходной крутящий момент, Нм150 (One)
160 (Cooper)
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия11.0
ФункцииDOHC, Valvetronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.8
4.6
5.8
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N12B16A?

Несмотря на то что данный двигатель Mini N12B16A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mini N12B16A?

В двигателе Mini N12B16A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mini N12B16A?

В двигатель Mini N12B16A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N12B16A?

  • Mini Cabrio R57 in 2009 – 2010;
  • Mini Clubman R55 in 2007 – 2010;
  • Mini Hatch R56 in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя Мини Н12Б16А

  • Основная проблема этих энергоблоков – угар масла и коксование на впуске.
  • Довольно скромный ресурс здесь – цепь ГРМ и особенно ее натяжитель.
  • Также сравнительно мало служат система Valvetronic и фазорегуляторы типа Vanos.
  • Все двигатели этого семейства славятся регулярными утечками масла и антифриза.
  • К слабым местам таких моторов относятся термостат, водяной насос и лямбда-зонды.