Страница 1 из 1

Двигатель Mini N12B14A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Mini N12B14A

Двигатель Mini N12B14A - фото
Двигатель Mini One N12B14A объемом 1,4 л выпускался на заводе в Англии с 2007 по 2010 год и устанавливался на самые простые версии Mini в кузове R56 и универсал Clubman в кузове R55. Подобный силовой агрегат устанавливался на некоторые модели Peugeot-Citroen под индексом EP3.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.

Технические характеристики

Годы производства2007-2010
Объем, куб.см1397
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.75 (One 75)
95 (One 95)
Выходной крутящий момент, Нм120 (One 75)
140 (One 95)
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм75
Степень сжатия11.0
ФункцииDOHC, Valvetronic
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на обоих валах
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Mini One 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.2
4.4
5.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N12B14A?

Несмотря на то что данный двигатель Mini N12B14A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mini N12B14A?

В двигателе Mini N12B14A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mini N12B14A?

В двигатель Mini N12B14A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N12B14A?

  • Mini Clubman R55 in 2009 – 2010;
  • Mini Hatch R56 in 2007 – 2010.

Недостатки двигателя Mini N12B14A

  • Самая известная проблема этих двигателей — угар масла и закоксовывание впускного коллектора;
  • Детали цепи ГРМ и особенно натяжитель отличаются низким ресурсом;
  • Фазорегуляторы типа VaНетs и система Valvetronic тоже служат относительно мало;
  • Двигатели этого семейства также славятся регулярными утечками смазки и антифриза;
  • К слабым местам агрегата можно отнести водяной насос, термостат и второй лямбда-зонд.