Двигатель Mini N12B14A
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Mini N12B14A

Двигатель Mini One N12B14A объемом 1,4 л выпускался на заводе в Англии с 2007 по 2010 год и устанавливался на самые простые версии Mini в кузове R56 и универсал Clubman в кузове R55. Подобный силовой агрегат устанавливался на некоторые модели Peugeot-Citroen под индексом EP3.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2010 |
Объем, куб.см | 1397 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 75 (One 75) 95 (One 95) |
Выходной крутящий момент, Нм | 120 (One 75) 140 (One 95) |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 75 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | DOHC, Valvetronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mini One 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.2 4.4 5.4 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N12B14A?
Несмотря на то что данный двигатель Mini N12B14A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mini N12B14A?
В двигателе Mini N12B14A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mini N12B14A?
В двигатель Mini N12B14A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N12B14A?
- Mini Clubman R55 in 2009 – 2010;
- Mini Hatch R56 in 2007 – 2010.
Недостатки двигателя Mini N12B14A
- Самая известная проблема этих двигателей — угар масла и закоксовывание впускного коллектора;
- Детали цепи ГРМ и особенно натяжитель отличаются низким ресурсом;
- Фазорегуляторы типа Vanos и система Valvetronic тоже служат относительно мало;
- Двигатели этого семейства также славятся регулярными утечками смазки и антифриза;
- К слабым местам агрегата можно отнести водяной насос, термостат и второй лямбда-зонд.