Страница 1 из 1

Двигатель Mini N12B14A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Mini N12B14A

Двигатель Mini N12B14A - фото
Двигатель Mini One N12B14A объемом 1,4 л выпускался на заводе в Англии с 2007 по 2010 год и устанавливался на самые простые версии Mini в кузове R56 и универсал Clubman в кузове R55. Подобный силовой агрегат устанавливался на некоторые модели Peugeot-Citroen под индексом EP3.
Двигатели серии Prince: N12B14A, N12B16A, N16B16A, N14B16A, N14B16C, N18B16A, N18B16C.

Технические характеристики

Годы производства2007-2010
Объем, куб.см1397
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.75 (One 75)
95 (One 95)
Выходной крутящий момент, Нм120 (One 75)
140 (One 95)
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм75
Степень сжатия11.0
ФункцииDOHC, Valvetronic
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mini One 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.2
4.4
5.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini N12B14A?

Несмотря на то что данный двигатель Mini N12B14A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mini N12B14A?

В двигателе Mini N12B14A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mini N12B14A?

В двигатель Mini N12B14A требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mini N12B14A?

  • Mini Clubman R55 in 2009 – 2010;
  • Mini Hatch R56 in 2007 – 2010.

Недостатки двигателя Mini N12B14A

  • Самая известная проблема этих двигателей — угар масла и закоксовывание впускного коллектора;
  • Детали цепи ГРМ и особенно натяжитель отличаются низким ресурсом;
  • Фазорегуляторы типа Vanos и система Valvetronic тоже служат относительно мало;
  • Двигатели этого семейства также славятся регулярными утечками смазки и антифриза;
  • К слабым местам агрегата можно отнести водяной насос, термостат и второй лямбда-зонд.