Страница 1 из 1

Двигатель Mini W10B16A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Mini W10B16A

Двигатель Mini W10B16A - фото
Бензиновый двигатель Mini W10B16A объемом 1,6 л выпускался компанией с 2001 по 2008 год и устанавливался на автомобили Mini R50 первого поколения, включая кабриолет R52. Подобный силовой агрегат устанавливался на некоторые модели Chrysler под его индексом EJD.
Двигатели серии Tritec: W10B14A, W10B16A, W11B16A.

Технические характеристики

Годы производства2001-2008
Объем, куб.см1598
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.90 (One)
116 (Cooper)
Выходной крутящий момент, Нм140 (One)
150 (Cooper)
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.8
5.4
7.0
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini W10B16A?

Несмотря на то что данный двигатель Mini W10B16A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mini W10B16A?

В двигателе Mini W10B16A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mini W10B16A?

В двигатель Mini W10B16A требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mini W10B16A?

  • Mini Cabrio R52 in 2004 – 2008;
  • Mini Hatch R50 in 2001 – 2006.

Недостатки двигателя Mini W10B16A

  • В первые годы производства силовые агрегаты часто страдали плохой сборкой;
  • Здесь также часто встречаются трещины ГБЦ, а также разрушение коромысел;
  • Многие проблемы вызваны частыми сбоями в работе электронного дроссельного узла;
  • Ближе к 150 – 200 тысячам километров цепь ГРМ обычно растягивается и требует замены;
  • К слабым местам двигателя можно отнести топливный насос, гидроусилитель и расширительный бачок.