Страница 1 из 1

Двигатель Mini W10B16A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
morskoj

Двигатель Mini W10B16A

Двигатель Mini W10B16A - фото
Бензиновый двигатель Mini W10B16A объемом 1,6 л выпускался компанией с 2001 по 2008 год и устанавливался на автомобили Mini R50 первого поколения, включая кабриолет R52. Подобный силовой агрегат устанавливался на некоторые модели Chrysler под его индексом EJD.
Двигатели серии Tritec: W10B14A, W10B16A, W11B16A.

Технические характеристики

Годы производства2001-2008
Объем, куб.см1598
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.90 (One)
116 (Cooper)
Выходной крутящий момент, Нм140 (One)
150 (Cooper)
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.8
5.4
7.0
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini W10B16A?

Несмотря на то что данный двигатель Mini W10B16A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mini W10B16A?

В двигателе Mini W10B16A применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mini W10B16A?

В двигатель Mini W10B16A требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mini W10B16A?

  • Mini Cabrio R52 in 2004 – 2008;
  • Mini Hatch R50 in 2001 – 2006.

Недостатки двигателя Mini W10B16A

  • В первые годы производства силовые агрегаты часто страдали плохой сборкой;
  • Здесь также часто встречаются трещины ГБЦ, а также разрушение коромысел;
  • Многие проблемы вызваны частыми сбоями в работе электронного дроссельного узла;
  • Ближе к 150 – 200 тысячам километров цепь ГРМ обычно растягивается и требует замены;
  • К слабым местам двигателя можно отнести топливный насос, гидроусилитель и расширительный бачок.