Двигатель Mini W10B16A
Добавлено: Пн янв 20, 2025 1:39 pm
Двигатель Mini W10B16A

Бензиновый двигатель Mini W10B16A объемом 1,6 л выпускался компанией с 2001 по 2008 год и устанавливался на автомобили Mini R50 первого поколения, включая кабриолет R52. Подобный силовой агрегат устанавливался на некоторые модели Chrysler под его индексом EJD.
Двигатели серии Tritec: W10B14A, W10B16A, W11B16A.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2008 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 (One) 116 (Cooper) |
Выходной крутящий момент, Нм | 140 (One) 150 (Cooper) |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mini Cooper 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.8 5.4 7.0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mini W10B16A?
Несмотря на то что данный двигатель Mini W10B16A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mini W10B16A?
В двигателе Mini W10B16A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mini W10B16A?
В двигатель Mini W10B16A требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mini W10B16A?
- Mini Cabrio R52 in 2004 – 2008;
- Mini Hatch R50 in 2001 – 2006.
Недостатки двигателя Mini W10B16A
- В первые годы производства силовые агрегаты часто страдали плохой сборкой;
- Здесь также часто встречаются трещины ГБЦ, а также разрушение коромысел;
- Многие проблемы вызваны частыми сбоями в работе электронного дроссельного узла;
- Ближе к 150 – 200 тысячам километров цепь ГРМ обычно растягивается и требует замены;
- К слабым местам двигателя можно отнести топливный насос, гидроусилитель и расширительный бачок.