Страница 1 из 1

Двигатель GM LFV

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель GM LFV

Двигатель GM LFV - фото
Турбомотор GM LFV объемом 1,5 литра выпускается на заводах в Америке и Китае с 2014 года и устанавливается на популярные седаны Chevrolet Malibu, Buick LaCrosse или кроссовер Envision. Этот силовой агрегат также устанавливается на ряд моделей китайской компании MG под индексом 1.5 TGI.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2014
Объем, куб.см1490
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.163 – 169
Выходной крутящий момент, Нм250
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм86.6
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Malibu 2019)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.1
6.5
7.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг115
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LFV?

Двигатель GM LFV имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LFV

Какое масло заливать в двигатель GM LFV?

В двигателе GM LFV применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LFV?

В двигатель GM LFV требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LFV?

  • Chevrolet Malibu 9 (V400) since 2015;
  • Buick Envision 1 (D2XX) since 2014;
  • Buick LaCrosse 3 (P2XX) since 2016.

Недостатки двигателя GM LFV

  • Этот турбодвигатель очень требователен к качеству используемого топлива и масла;
  • Экономия часто заканчивается детонацией и разрывом перегородки у поршня;
  • Также было немало случаев отсоединения патрубка от дроссельного узла;
  • На профильных форумах много жалоб на неадекватную работу системы старт-стоп;
  • Как и у всех агрегатов с непосредственным впрыском, впускные клапана зарастают нагаром.