Двигатель GM LFV
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель GM LFV

Турбомотор GM LFV объемом 1,5 литра выпускается на заводах в Америке и Китае с 2014 года и устанавливается на популярные седаны Chevrolet Malibu, Buick LaCrosse или кроссовер Envision. Этот силовой агрегат также устанавливается на ряд моделей китайской компании MG под индексом 1.5 TGI.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.
Технические характеристики
Годы производства | since 2014 |
Объем, куб.см | 1490 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 163 – 169 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 74 |
Ход поршня, мм | 86.6 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Malibu 2019) - город — шоссе — комбинированный | 8.1 6.5 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 115 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LFV?
Двигатель GM LFV имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LFVКакое масло заливать в двигатель GM LFV?
В двигателе GM LFV применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе GM LFV?
В двигатель GM LFV требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM LFV?
- Chevrolet Malibu 9 (V400) since 2015;
- Buick Envision 1 (D2XX) since 2014;
- Buick LaCrosse 3 (P2XX) since 2016.
Недостатки двигателя GM LFV
- Этот турбодвигатель очень требователен к качеству используемого топлива и масла;
- Экономия часто заканчивается детонацией и разрывом перегородки у поршня;
- Также было немало случаев отсоединения патрубка от дроссельного узла;
- На профильных форумах много жалоб на неадекватную работу системы старт-стоп;
- Как и у всех агрегатов с непосредственным впрыском, впускные клапана зарастают нагаром.