Страница 1 из 1

Двигатель GM LE2

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель GM LE2

Двигатель GM LE2 - фото
Турбомотор GM LE2 объемом 1,4 литра собирается на венгерском заводе концерна с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели компании, как Buick Encore, Chevrolet Cruze и Trax. На автомобилях Opel такой силовой агрегат известен под индексом B14XFT или D14XFT.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2016
Объем, куб.см1399
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150 – 155
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм81.3
Степень сжатия10.0
ФункцииECM
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI TD04L
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Cruze 2018)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.4
6.0
7.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг110
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LE2?

Двигатель GM LE2 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM LE2

Какое масло заливать в двигатель GM LE2?

В двигателе GM LE2 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LE2?

В двигатель GM LE2 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LE2?

  • Buick Encore 1 (GMT165) in 2016 – 2022;
  • Chevrolet Cruze 2 (J400) in 2016 – 2020;
  • Chevrolet Trax 1 (U200) in 2020 – 2022.

Недостатки двигателя GM LE2

  • Основная проблема здесь – высокие требования к обслуживанию и качеству топлива;
  • На специализированных форумах уже можно встретить множество случаев разрушения поршней из-за детонации;
  • Цепь ГРМ служит довольно долго и выдергивается только через 200 тысяч километров;
  • Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.