Страница 1 из 1

Двигатель GM LUV

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель GM LUV

Двигатель GM LUV - фото
Турбомотор GM LUV объемом 1,4 литра производился на предприятии концерна с 2010 по 2020 год и устанавливался на американские версии таких моделей, как Chevrolet Sonic, Cruze, Trax и Buick Encore. Этот силовой агрегат по сути является модификацией мотора LUJ с другой конфигурацией блока.
В двигатель GM Family 0 третьего поколения входят: LDC, LDD, LUJ.

Технические характеристики

Годы производства2010-2020
Объем, куб.см1364
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.138 – 140
Выходной крутящий момент, Нм200
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм73.4
Ход поршня, мм80.6
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDCVCP
ТурбонаддувMHI TD025L
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Trax 2018)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.4
7.1
8.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг130
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM LUV?

Несмотря на то что данный двигатель GM LUV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель GM LUV?

В двигателе GM LUV применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе GM LUV?

В двигатель GM LUV требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM LUV?

  • Buick Encore 1 (GMT165) in 2012 – 2020;
  • Chevrolet Cruze 1 (J300) in 2010 – 2015;
  • Chevrolet Sonic 1 (T300) in 2011 – 2020;
  • Chevrolet Trax 1 (U200) in 2013 – 2020.

Недостатки двигателя GM LUV

  • Прежде всего, эти турбоагрегаты известны снижением производительности в холодную погоду;
  • Виновником является замерзание клапана PCV или перепускного клапана турбины;
  • По тем же причинам дилеры регулярно меняли впускные коллекторы на этих моторах;
  • Если игнорировать описанные выше проблемы, то турбина не прослужит особо долго;
  • Маслосъемные кольца здесь могут пролежать даже до 100 000 км и появится расход масла;
  • Владельцы первых двигателей часто сталкивались с разрушением поршней из-за детонации;
  • К слабым местам можно отнести недолговечную верхнюю направляющую цепи ГРМ и насос.