Двигатель Daewoo A15MF
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Daewoo A15MF

1,5-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo A15MF выпускался компанией с 1994 по 2008 год и устанавливался на ряд популярных моделей корейского концерна, таких как Nexia и Espero. Официально силовой агрегат появился на некоторых автомобильных рынках только после 2002 года.
В серию MF также входят: G15MF.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2008 |
Объем, куб.см | 1498 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 85 – 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 130 – 137 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.2 – 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Nexia 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.9 6.5 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 125 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo A15MF?
Несмотря на то что данный двигатель Daewoo A15MF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Daewoo A15MF?
В двигателе Daewoo A15MF применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo A15MF?
В двигатель Daewoo A15MF требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo A15MF?
- Daewoo Nexia in 1994 – 2008;
- Daewoo Espero in 1995 – 1999.
Недостатки двигателя Daewoo A15MF
- Большинство проблем с этим двигателем связано с его плохим обслуживанием;
- Некачественное масло или его редкая замена быстро поражают гидрокомпенсаторы;
- Самая распространенная поломка двигателя – выход из строя одного из датчиков;
- Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, при его обрыве клапана гнутся на 100%;
- Многие сталкиваются с течьми из-под прокладки клапанной крышки и масляного поддона.