Страница 1 из 1

Двигатель Daewoo A15MF

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель Daewoo A15MF

Двигатель Daewoo A15MF - фото
1,5-литровый 16-клапанный двигатель Daewoo A15MF выпускался компанией с 1994 по 2008 год и устанавливался на ряд популярных моделей корейского концерна, таких как Nexia и Espero. Официально силовой агрегат появился на некоторых автомобильных рынках только после 2002 года.
В серию MF также входят: G15MF.

Технические характеристики

Годы производства1994-2008
Объем, куб.см1498
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.85 – 90
Выходной крутящий момент, Нм130 – 137
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия9.2 – 9.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.75
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Daewoo Nexia 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.9
6.5
7.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг125
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Daewoo A15MF?

Несмотря на то что данный двигатель Daewoo A15MF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Daewoo A15MF?

В двигателе Daewoo A15MF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Daewoo A15MF?

В двигатель Daewoo A15MF требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Daewoo A15MF?

  • Daewoo Nexia in 1994 – 2008;
  • Daewoo Espero in 1995 – 1999.

Недостатки двигателя Daewoo A15MF

  • Большинство проблем с этим двигателем связано с его плохим обслуживанием;
  • Некачественное масло или его редкая замена быстро поражают гидрокомпенсаторы;
  • Самая распространенная поломка двигателя – выход из строя одного из датчиков;
  • Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, при его обрыве клапана гнутся на 100%;
  • Многие сталкиваются с течьми из-под прокладки клапанной крышки и масляного поддона.