Двигатель Geely JLH-4G20TDB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Geely JLH-4G20TDB

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Geely JLH-4G20TDB выпускается в Китае с 2019 года и устанавливается только на кроссовер Tugella, который продается на местном рынке как Xingyue. Этот силовой агрегат по сути был клоном турбомотора B4204T23, известного по Volvo XC60.
Семейство JLH: JLH-3G15TD, JLH-4G20TD, JLH-4G20TDB, JLH-4G20TDJ.
Технические характеристики
Годы производства | since 2019 |
Объем, куб.см | 1969 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 238 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.2 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on two shafts |
Турбонаддув | single turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Geely Tugella 2021 г.) - город — шоссе — комбинированный | 11.4 6.3 8.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely JLH-4G20TDB?
Двигатель Geely JLH-4G20TDB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely JLH-4G20TDBКакое масло заливать в двигатель Geely JLH-4G20TDB?
В двигателе Geely JLH-4G20TDB применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Geely JLH-4G20TDB?
В двигатель Geely JLH-4G20TDB требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Geely JLH-4G20TDB?
- Geely Monjaro 1 (KX11) since 2021;
- Geely Tugella 1 (FY11) since 2019.
Недостатки двигателя Geely JLH-4G20TDB
- Из-за наличия системы непосредственного впрыска здесь зарастают нагаром впускные клапана;
- Двигатель плохо переносит плохое топливо, сразу портятся свечи, а затем и катализатор;
- Периодически проверяйте состояние ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана;
- Остальные жалобы обычно связаны со странными шумами под капотом.