Двигатель Geely JLE-4G18TDB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Geely JLE-4G18TDB

Двигатель Geely JLE-4G18TDB или 1,8 TGDi объемом 1,8 л выпускается концерном с 2017 года и устанавливается на популярный на некоторых рынках кроссовер Atlas и большой седан Emgrand GT. Этот турбодвигатель считается агрегатом собственной разработки и очень похож на двигатель VW EA888.
Первое поколение этого мотора имеет индекс: JLE-4G18TD.
Технические характеристики
Годы производства | since 2017 |
Объем, куб.см | 1799 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 184 |
Выходной крутящий момент, Нм | 285 – 300 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.7 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVTi |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Geely Atlas 2020) - город — шоссе — комбинированный | 13.3 6.5 9.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 155 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely JLE-4G18TDB?
Двигатель Geely JLE-4G18TDB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely JLE-4G18TDBКакое масло заливать в двигатель Geely JLE-4G18TDB?
В двигателе Geely JLE-4G18TDB применяется моторное масло типа 0W-40Какой объем моторного масла в двигателе Geely JLE-4G18TDB?
В двигатель Geely JLE-4G18TDB требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Geely JLE-4G18TDB?
- Geely Atlas 1 (NL-3) since 2018;
- Geely Borui 1 (GC9) since 2017.
Недостатки двигателя Geely JLE-4G18TDB
- На профильных форумах чаще всего жалуются только на странные звуки в работе и сильные вибрации;
- Турбина надежная, но уже есть случаи замены перепускного клапана по гарантии;
- Свечи, лямбда-зонды и катализатор здесь быстро выходят из строя от плохого топлива;
- В автомобилях с этим турбомотором во время отзывной кампании меняли топливный насос.