Двигатель Geely JLE-4G18TD
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Geely JLE-4G18TD

Двигатель Geely JLE-4G18TD объемом 1,8 литра выпускался на китайском заводе с 2015 по 2019 год и устанавливался на дорестайлинговую версию седана Borui, который поставлялся на некоторые рынки как Emgrand GT. Этот турбоагрегат нашей собственной разработки, но по конструкции он аналогичен двигателю VW EA888.
Второе поколение этого мотора имеет индекс: JLE-4G18TDB.
Технические характеристики
Годы производства | 2015-2019 |
Объем, куб.см | 1799 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 163 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVTi |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Geely Emgrand GT 2017) - город — шоссе — комбинированный | 12.1 6.3 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 150 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely JLE-4G18TD?
Двигатель Geely JLE-4G18TD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely JLE-4G18TDКакое масло заливать в двигатель Geely JLE-4G18TD?
В двигателе Geely JLE-4G18TD применяется моторное масло типа 0W-40Какой объем моторного масла в двигателе Geely JLE-4G18TD?
В двигатель Geely JLE-4G18TD требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Geely JLE-4G18TD?
- Geely Borui 1 (GC9) in 2015 – 2017;
- Geely Emgrand GT 1 (KC-1) in 2016 – 2019.
Недостатки двигателя Geely JLE-4G18TD
- Данный турбоагрегат не получил широкого распространения и статистика его поломок невелика.
- В первый год производства дилеры часто заменяли датчики распредвала по гарантии.
- Сама турбина надежна, но описан ряд случаев выхода из строя перепускного клапана.
- Катализатор, свечи и лямбда-зонды совершенно не терпят плохого топлива.
- Также стоит отметить дефицит некоторых запчастей и минимум доноров на вторичном рынке.