Страница 1 из 1

Двигатель Geely JLY-4G15

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель Geely JLY-4G15

Двигатель Geely JLY-4G15 - фото
Двигатель Geely JLY-4G15 или JL4G15D объемом 1,5 литра выпускается в Китае с 2009 года и устанавливается на седаны Emgrand 7 или Emgrand EC7, довольно популярные на некоторых рынках. Этот силовой агрегат создан на базе очень известных бензиновых двигателей Toyota ZZ-серии.
Клоны двигателей Toyota: JLC-4G15, JLY-4G15, JLC-4G18, JLY-4G18, JLD-4G20, JLD-4G24.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2009
Объем, куб.см1498
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.98 – 106
Выходной крутящий момент, Нм126 – 140
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77.8
Ход поршня, мм78.8
Степень сжатия9.8 – 10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторVVT at the intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Geely Emgrand EC7 2015)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.4
6.1
7.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг110
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely JLY-4G15?

Двигатель Geely JLY-4G15 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely JLY-4G15

Какое масло заливать в двигатель Geely JLY-4G15?

В двигателе Geely JLY-4G15 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Geely JLY-4G15?

В двигатель Geely JLY-4G15 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Geely JLY-4G15?

  • Geely Emgrand EC7 1 (FE-1) in 2009 – 2016;
  • Geely Emgrand 7 2 (FE-3) since 2014.

Недостатки двигателя Geely JLY-4G15

  • Это очень надежный двигатель, но его часто подводит качество комплектующих;
  • Беспокоит его из-за мелочей: сбоев датчиков и подсоса воздуха из-за трещин на впуске;
  • Цепь ГРМ долговечностью не отличается, иногда ее меняют при пробеге 100 000 км;
  • После 200 000 км расход смазки происходит из-за залегания маслосъемных колец;
  • Владельцы также жалуются на слабые опоры двигателя и отсутствие гидрокомпенсаторов.