Страница 1 из 1

Двигатель Fiat 182A4000

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель Fiat 182A4000

Двигатель Fiat 182A4000 - фото
Двигатель Fiat 182A4000 или Bravo 1,6 16v объемом 1,6 л выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Marea, Multipla и Lancia Dedra. Этот силовой агрегат по сути является 16-клапанной версией знаменитого двигателя Fiat 128 SOHC.
В серию Torque также входят: 182B6000.

Технические характеристики

Годы производства1996-2001
Объем, куб.см1581
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.103
Выходной крутящий момент, Нм144
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86.4
Ход поршня, мм67.4
Степень сжатия10.1 – 10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Fiat Bravo 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.6
6.0
7.7
Ресурс двигателя, км~280 000
Вес, кг147
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Fiat 182A4000?

Несмотря на то что данный двигатель Fiat 182A4000 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Fiat 182A4000?

В двигателе Fiat 182A4000 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Fiat 182A4000?

В двигатель Fiat 182A4000 требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Fiat 182A4000?

  • Fiat Brava I (182) in 1996 – 2000;
  • Fiat Bravo I (182) in 1996 – 2000;
  • Fiat Marea I (185) in 1996 – 2000;
  • Fiat Multipla I (186) in 1999 – 2001;
  • Lancia Dedra I (835) in 1998 – 1999.

Недостатки двигателя Фиат 182А4000

  • Мотор надежный, и основные проблемы здесь связаны с капризами электриков;
  • Чаще всего беспокоят неисправности датчиков или неисправности блока управления Magneti-Marelli;
  • Немало неприятностей может доставить и простая замена ремня ГРМ, так как меток здесь нет;
  • Еще часто возникают подсосы во впускном коллекторе и проскальзывание маслосъемных колпачков;
  • Также стоит отметить некоторую склонность к регулярному пробою прокладки ГБЦ.