Двигатель Fiat 182A1000
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Fiat 182A1000

5-цилиндровый двигатель Fiat 182A1000 объемом 2,0 литра выпускался компанией с 1995 по 1999 год и устанавливался на такие модели, как Bravo, Coupe и Marea, а также на Lancia Kappa как 838A1000. Существовала более мощная версия этого силового агрегата под индексом 182В7000.
Серия Пратола Серра: 182А3000, 182А2000, 182А1000, 192А2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 1998 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 147 |
Выходной крутящий момент, Нм | 186 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75.65 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Fiat Marea 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.2 7.3 9.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 185 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Fiat 182A1000?
Несмотря на то что данный двигатель Fiat 182A1000 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Fiat 182A1000?
В двигателе Fiat 182A1000 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Fiat 182A1000?
В двигатель Fiat 182A1000 требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Fiat 182A1000?
- Fiat Bravo I (182) in 1995 – 1998;
- Fiat Coupe I (175) in 1996 – 1998;
- Fiat Marea I (185) in 1996 – 1999.
Недостатки двигателя Фиат 182А1000
- Мотор оказался очень надежным и владельцы жалуются только на расход топлива.
- Ремень ГРМ меняйте каждые 60 000 км, так как при его обрыве обычно гнутся клапана.
- Немало хлопот здесь доставляют регулярные утечки смазочной и охлаждающей жидкости.
- Как и во многих итальянских двигателях, здесь часто выходит из строя электрика и навесное оборудование.