Двигатель Fiat 182A3000
Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
Двигатель Fiat 182A3000

1,4-литровый 12-клапанный двигатель Fiat 182A3000 собирался компанией с 1995 по 1999 год и устанавливался на такие модели концерна, как Brava, Bravo, Marea, а также на Lancia Y как 840A2000. Существовала дефорсированная версия двигателя с индексом 182А5000 и 840А4000 соответственно.
Серия Пратола Серра: 182А3000, 182А2000, 182А1000, 192А2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 1370 |
Топливная система | single injection |
Выходная мощность, л.с. | 80 |
Выходной крутящий момент, Нм | 112 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 64.87 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Fiat Bravo 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.0 5.2 7.2 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Fiat 182A3000?
Несмотря на то что данный двигатель Fiat 182A3000 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Fiat 182A3000?
В двигателе Fiat 182A3000 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Fiat 182A3000?
В двигатель Fiat 182A3000 требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Fiat 182A3000?
- Fiat Brava I (182) in 1995 – 1998;
- Fiat Bravo I (182) in 1995 – 1998;
- Fiat Marea I (185) in 1996 – 1999.
Недостатки двигателя Фиат 182А3000
- Самая известная проблема этого двигателя – быстрый износ распределительного вала;
- Причина – образование отложений в каналах системы смазки в головке блока цилиндров;
- Здесь также нередки протечки масла, особенно из-за сальников распредвалов;
- Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
- Низкой надежностью в моторе отличается электрика и навесное оборудование.