Страница 1 из 1

Двигатель Fiat 182A3000

Добавлено: Пн янв 20, 2025 12:54 pm
morskoj

Двигатель Fiat 182A3000

Двигатель Fiat 182A3000 - фото
1,4-литровый 12-клапанный двигатель Fiat 182A3000 собирался компанией с 1995 по 1999 год и устанавливался на такие модели концерна, как Brava, Bravo, Marea, а также на Lancia Y как 840A2000. Существовала дефорсированная версия двигателя с индексом 182А5000 и 840А4000 соответственно.
Серия Пратола Серра: 182А3000, 182А2000, 182А1000, 192А2000.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см1370
Топливная системаМоновпрыск
Выходная мощность, л.с.80
Выходной крутящий момент, Нм112
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 12 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм64.87
Степень сжатия9.8
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Fiat Bravo 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.0
5.2
7.2
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Fiat 182A3000?

Несмотря на то что данный двигатель Fiat 182A3000 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Fiat 182A3000?

В двигателе Fiat 182A3000 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Fiat 182A3000?

В двигатель Fiat 182A3000 требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Fiat 182A3000?

  • Fiat Brava I (182) in 1995 – 1998;
  • Fiat Bravo I (182) in 1995 – 1998;
  • Fiat Marea I (185) in 1996 – 1999.

Недостатки двигателя Фиат 182А3000

  • Самая известная проблема этого двигателя – быстрый износ распределительного вала;
  • Причина – образование отложений в каналах системы смазки в головке блока цилиндров;
  • Здесь также нередки протечки масла, особенно из-за сальников распредвалов;
  • Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
  • Низкой надежностью в моторе отличается электрика и навесное оборудование.