Страница 1 из 1

Двигатель Alfa Romeo 960A1000

Добавлено: Пн янв 20, 2025 11:05 am
morskoj

Двигатель Alfa Romeo 960A1000

Двигатель Alfa Romeo 960A1000 - фото
Двигатель Alfa Romeo 960A1000 или 1,75 TBi объемом 1,8 л выпускался с 2013 по 2019 год и устанавливался на заряженные модификации модели Giulietta, довольно популярной в Европе. Этот силовой агрегат можно обнаружить под капотом двухместного спортивного купе Alfa Romeo 4C.
В линейку двигателей TBi также входят: 939B1000.

Технические характеристики

Годы производства2013-2019
Объем, куб.см1742
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.241
Выходной крутящий момент, Нм340 – 350
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм80.5
Степень сжатия9.25
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувBorgWarner K04
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Alfa Romeo Giulietta 2016)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.8
5.3
7.0
Ресурс двигателя, км~230 000
Вес, кг125
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Alfa Romeo 960A1000?

Двигатель Alfa Romeo 960A1000 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Alfa Romeo 960A1000

Какое масло заливать в двигатель Alfa Romeo 960A1000?

В двигателе Alfa Romeo 960A1000 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Alfa Romeo 960A1000?

В двигатель Alfa Romeo 960A1000 требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Alfa Romeo 960A1000?

  • Alfa Romeo 4C I (Type 960) in 2013 – 2019;
  • Alfa Romeo Giulietta I (Type 940) in 2014 – 2018.

Недостатки двигателя Альфа Ромео 960А1000

  • Для такой мощности этот турбомотор вполне надежен и особых проблем не имеет;
  • Впрыск топлива здесь непосредственный и впускные клапана очень быстро зарастают нагаром;
  • Ресурс турбины и гидрокомпенсаторов сильно зависит от графика замены смазки;
  • Меняйте ремень ГРМ каждые 60 000 км, иначе при его обрыве погнут клапана;
  • При очень активной езде расход масла часто оказывается до литра на 1000 км.