Двигатель Alfa Romeo AR67301
Добавлено: Пн янв 20, 2025 11:05 am
Двигатель Alfa Romeo AR67301

2,5-литровый двигатель V6 Alfa Romeo AR67301 собирался на заводе в Арезе с 1992 по 1997 год и устанавливался только на заряженные модификации очень популярной на европейском рынке модели 155. Такой же силовой агрегат устанавливался на седан 166, но под собственным индексом AR66201.
В серию Busso V6 входят: AR34102, AR32405, AR67301, AR16105.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1997 |
Объем, куб.см | 2492 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 165 |
Выходной крутящий момент, Нм | 216 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 68.3 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-40 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Alfa Romeo 155 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.0 7.3 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 180 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Alfa Romeo AR67301?
Несмотря на то что данный двигатель Alfa Romeo AR67301 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Alfa Romeo AR67301?
В двигателе Alfa Romeo AR67301 применяется моторное масло типа 10W-40Какой объем моторного масла в двигателе Alfa Romeo AR67301?
В двигатель Alfa Romeo AR67301 требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Alfa Romeo AR67301?
- Alfa Romeo 155 (Type 167) in 1992 – 1997.
Недостатки двигателя Alfa Romeo AR67301
- На двигателях первых лет довольно быстро изнашивались кулачки выпускного распредвала.
- Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются направляющие клапанов.
- Также на специализированных форумах часто ругают ненадежный гидронатяжитель ремня ГРМ.
- Немало хлопот здесь доставляют постоянные протечки, особенно на прокладках головки блока цилиндров.
- Остальные проблемы связаны с подсосами воздуха во впуске и перегревом двигателя.