Страница 1 из 1

Двигатель Alfa Romeo AR67301

Добавлено: Пн янв 20, 2025 11:05 am
morskoj

Двигатель Alfa Romeo AR67301

Двигатель Alfa Romeo AR67301 - фото
2,5-литровый двигатель V6 Alfa Romeo AR67301 собирался на заводе в Арезе с 1992 по 1997 год и устанавливался только на заряженные модификации очень популярной на европейском рынке модели 155. Такой же силовой агрегат устанавливался на седан 166, но под собственным индексом AR66201.
В серию Busso V6 входят: AR34102, AR32405, AR67301, AR16105.

Технические характеристики

Годы производства1992-1997
Объем, куб.см2492
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.165
Выходной крутящий момент, Нм216
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм68.3
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло10W-40
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Alfa Romeo 155 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.0
7.3
9.3
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Alfa Romeo AR67301?

Несмотря на то что данный двигатель Alfa Romeo AR67301 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Alfa Romeo AR67301?

В двигателе Alfa Romeo AR67301 применяется моторное масло типа 10W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Alfa Romeo AR67301?

В двигатель Alfa Romeo AR67301 требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Alfa Romeo AR67301?

  • Alfa Romeo 155 (Type 167) in 1992 – 1997.

Недостатки двигателя Alfa Romeo AR67301

  • На двигателях первых лет довольно быстро изнашивались кулачки выпускного распредвала.
  • Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются направляющие клапанов.
  • Также на специализированных форумах часто ругают ненадежный гидронатяжитель ремня ГРМ.
  • Немало хлопот здесь доставляют постоянные протечки, особенно на прокладках головки блока цилиндров.
  • Остальные проблемы связаны с подсосами воздуха во впуске и перегревом двигателя.