Двигатель Volkswagen CZPA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Volkswagen CZPA

2,0-литровый турбированный двигатель Volkswagen CZPA 2.0 TSI собирается только с 2016 года и устанавливается на самые популярные кроссоверы Tiguan или Skoda Kodiaq. Этот силовой агрегат работает по циклу Миллера и относится к экономичным моторам серии В.
В серию EA888 gen3b входят: CZPA, CZPB, DKZA, CVKB, CYRB, CYRC.
Технические характеристики
Годы производства | since 2016 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | FSI + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 11.6 |
Функции | AVS on the intake |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2017 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.6 6.4 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 132 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CZPA?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CZPA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CZPA?
В двигателе Volkswagen CZPA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CZPA?
В двигатель Volkswagen CZPA требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CZPA?
- Skoda Kodiaq 1 (NS) since 2016;
- Volkswagen Tiguan 2 (AD) since 2016.
Недостатки двигателя VW CZPA
- На специализированных форумах уже есть ряд жалоб на расход масла;
- Ресурс цепи ГРМ вырос, но все равно тянется ближе к 150 000 км;
- Из-за высокой рабочей температуры агрегата деформируется корпус водяного насоса;
- Немало проблем доставляет масляный насос с двухступенчатой системой управления.