Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CZPA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CZPA

Двигатель Volkswagen CZPA - фото
2,0-литровый турбированный двигатель Volkswagen CZPA 2.0 TSI собирается только с 2016 года и устанавливается на самые популярные кроссоверы Tiguan или Skoda Kodiaq. Этот силовой агрегат работает по циклу Миллера и относится к экономичным моторам серии В.
В серию EA888 gen3b входят: CZPA, CZPB, DKZA, CVKB, CYRB, CYRC.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2016
Объем, куб.см1984
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.180
Выходной крутящий момент, Нм320
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия11.6
ФункцииAVS on the intake
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувIHI IS20
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2017 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.6
6.4
8.0
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг132
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CZPA?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CZPA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CZPA?

В двигателе Volkswagen CZPA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CZPA?

В двигатель Volkswagen CZPA требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CZPA?

  • Skoda Kodiaq 1 (NS) since 2016;
  • Volkswagen Tiguan 2 (AD) since 2016.

Недостатки двигателя VW CZPA

  • На специализированных форумах уже есть ряд жалоб на расход масла;
  • Ресурс цепи ГРМ вырос, но все равно тянется ближе к 150 000 км;
  • Из-за высокой рабочей температуры агрегата деформируется корпус водяного насоса;
  • Немало проблем доставляет масляный насос с двухступенчатой ​​системой управления.