Двигатель Audi CJXC
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Audi CJXC

2,0-литровый турбированный двигатель Audi CJXC или S3 2.0 TSI выпускался с 2013 по 2018 год и, помимо Audi S3, устанавливался на такие заряженные модели концерна, как Seat Leon Cupra и Golf R. Была версия мощностью 310 л.с. этот силовой агрегат под другим индексом CJXG.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2018 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | FSI + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 300 |
Выходной крутящий момент, Нм | 380 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | AVS on the exhaust |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI IS38 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi S3 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.1 5.8 7.0 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CJXC?
Несмотря на то что данный двигатель Audi CJXC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi CJXC?
В двигателе Audi CJXC применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Audi CJXC?
В двигатель Audi CJXC требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CJXC?
- Audi S3 3 (8V) in 2013 – 2016;
- Seat Leon 3 (5F) in 2017 – 2018;
- Volkswagen Golf 7 (5G) in 2013 – 2017.
Недостатки двигателя Audi CJXC
- Большая часть проблем здесь вызвана неисправностями регулируемого масляного насоса.
- На профильных форумах описаны случаи вращения вставки из-за падения давления смазки.
- Уже через 100 000 км может потребоваться замена цепи ГРМ, а иногда и фазорегуляторов.
- Примерно каждые 50 000 км требуется адаптация регулятора давления наддува V465.
- От высоких температур пластиковый корпус водяного насоса часто трескается и протекает.