Страница 1 из 1

Двигатель Audi CJXC

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Audi CJXC

Двигатель Audi CJXC - фото
2,0-литровый турбированный двигатель Audi CJXC или S3 2.0 TSI выпускался с 2013 по 2018 год и, помимо Audi S3, устанавливался на такие заряженные модели концерна, как Seat Leon Cupra и Golf R. Была версия мощностью 310 л.с. этот силовой агрегат под другим индексом CJXG.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.

Технические характеристики

Годы производства2013-2018
Объем, куб.см1984
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.300
Выходной крутящий момент, Нм380
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.3
ФункцииAVS on the exhaust
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувIHI IS38
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Audi S3 2015 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.1
5.8
7.0
Ресурс двигателя, км~220 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CJXC?

Несмотря на то что данный двигатель Audi CJXC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi CJXC?

В двигателе Audi CJXC применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CJXC?

В двигатель Audi CJXC требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CJXC?

  • Audi S3 3 (8V) in 2013 – 2016;
  • Seat Leon 3 (5F) in 2017 – 2018;
  • Volkswagen Golf 7 (5G) in 2013 – 2017.

Недостатки двигателя Audi CJXC

  • Большая часть проблем здесь вызвана неисправностями регулируемого масляного насоса.
  • На профильных форумах описаны случаи вращения вставки из-за падения давления смазки.
  • Уже через 100 000 км может потребоваться замена цепи ГРМ, а иногда и фазорегуляторов.
  • Примерно каждые 50 000 км требуется адаптация регулятора давления наддува V465.
  • От высоких температур пластиковый корпус водяного насоса часто трескается и протекает.