Двигатель Volkswagen CHHA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Volkswagen CHHA

2,0-литровый турбомотор VW CHHA или Golf 7 GTI 2.0 TSI выпускался с 2013 по 2018 год и устанавливался на ряд заряженных моделей немецкого концерна, таких как Golf GTI или Octavia RS. Была отдельная версия такого мотора для полноприводной Audi TT с индексом CHHC.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2018 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | FSI + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 230 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | AVS on the exhaust |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 7 GTI 2017 г.) - город — шоссе — комбинированный | 8.1 5.3 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CHHA?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CHHA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CHHA?
В двигателе Volkswagen CHHA применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CHHA?
В двигатель Volkswagen CHHA требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CHHA?
- Skoda Octavia 3 (5E) in 2015 – 2018;
- Volkswagen Golf 7 (5G) in 2013 – 2018.
Недостатки двигателя VW CHHA
- Основные проблемы мотора связаны с неисправностями регулируемого масляного насоса;
- Из-за сильного падения давления смазки в двигателе могут провернуться вкладыши;
- После 100 000 км здесь часто требуется замена цепи ГРМ, а иногда и фазовращателей;
- Регулятор давления наддува V465 необходимо адаптировать каждые 50 000 км;
- Пластиковый корпус водяного насоса часто трескается и протекает от высоких температур.