Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CHHA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CHHA

Двигатель Volkswagen CHHA - фото
2,0-литровый турбомотор VW CHHA или Golf 7 GTI 2.0 TSI выпускался с 2013 по 2018 год и устанавливался на ряд заряженных моделей немецкого концерна, таких как Golf GTI или Octavia RS. Была отдельная версия такого мотора для полноприводной Audi TT с индексом CHHC.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.

Технические характеристики

Годы производства2013-2018
Объем, куб.см1984
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.230
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.6
ФункцииAVS on the exhaust
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувIHI IS20
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 7 GTI 2017 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.1
5.3
6.4
Ресурс двигателя, км~230 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CHHA?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CHHA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CHHA?

В двигателе Volkswagen CHHA применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CHHA?

В двигатель Volkswagen CHHA требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CHHA?

  • Skoda Octavia 3 (5E) in 2015 – 2018;
  • Volkswagen Golf 7 (5G) in 2013 – 2018.

Недостатки двигателя VW CHHA

  • Основные проблемы мотора связаны с неисправностями регулируемого масляного насоса;
  • Из-за сильного падения давления смазки в двигателе могут провернуться вкладыши;
  • После 100 000 км здесь часто требуется замена цепи ГРМ, а иногда и фазовращателей;
  • Регулятор давления наддува V465 необходимо адаптировать каждые 50 000 км;
  • Пластиковый корпус водяного насоса часто трескается и протекает от высоких температур.