Двигатель Audi CJSB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Audi CJSB

Двигатель Audi CJSB объемом 1,8 л или А3 1,8 TFSI выпускался компанией с 2012 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели, как Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Audi A3. Этот силовой агрегат по сути является модификацией двигателя CJSA для полноприводных автомобилей.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2018 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | FSI + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI IS12 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A3 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.2 5.6 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 138 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CJSB?
Несмотря на то что данный двигатель Audi CJSB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi CJSB?
В двигателе Audi CJSB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CJSB?
В двигатель Audi CJSB требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CJSB?
- Audi A3 3 (8V) in 2012 – 2016;
- Seat Leon 3 (5F) in 2013 – 2018;
- Skoda Octavia 3 (5E) in 2013 – 2018;
- Volkswagen Golf 7 (5G) in 2015 – 2018.
Недостатки двигателя Audi CJSB
- Наиболее серьезные проблемы связаны с неисправностями регулируемого масляного насоса;
- Часто забивается сетка маслоприемника или затекает редукционный клапан насоса;
- Не очень высоким ресурсом в этих агрегатах отличаются цепь ГРМ и фазорегуляторы;
- Регулятор давления наддува V465 необходимо адаптировать каждые 50 000 км;
- Также здесь часто возникают утечки антифриза через термостат, насос или клапан N488.