Страница 1 из 1

Двигатель Audi CAEB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Audi CAEB

Двигатель Audi CAEB - фото
Турбомотор Audi CAEB или A4 2.0 TFSI объемом 2,0 литра собирался с 2008 по 2013 год и устанавливался на американские версии ряда популярных моделей, таких как A4, A5, A6 и Q5. Мотор был адаптирован под экологические стандарты ULEV 2 и служил аналогом европейского агрегата CDNC.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.

Технические характеристики

Годы производства2008-2013
Объем, куб.см1984
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.211
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC, AVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыULEV 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.4
5.7
7.1
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг142
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CAEB?

Двигатель Audi CAEB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CAEB

Какое масло заливать в двигатель Audi CAEB?

В двигателе Audi CAEB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CAEB?

В двигатель Audi CAEB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CAEB?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2008 – 2013;
  • Audi A5 1 (8T) in 2008 – 2013;
  • Audi A6 C7 (4G) in 2011 – 2013;
  • Audi Q5 1 (8R) in 2008 – 2012.

Недостатки двигателя Audi CAEB

  • Из-за неудачной поршневой группы двигатель славится очень высоким расходом масла;
  • Избавиться от масложора можно, только поменяв поршни, например, на кованые;
  • Постоянное выгорание масла приводит к быстрому закоксовыванию и нестабильной работе двигателя;
  • Цепь ГРМ имеет не очень большой ресурс, иногда пробегает менее 100 000 км;
  • К слабым местам двигателя также относятся катушки зажигания, водяной насос, ТНВД.