Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CCZD

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CCZD

Двигатель Volkswagen CCZD - фото
2,0-литровый турбомотор VW CCZD 2.0 TSI выпускался компанией с 2011 по 2015 год и устанавливался на рестайлинговую версию кроссовера Volkswagen Tiguan первого поколения. На некоторых автомобильных рынках такой силовой агрегат появился не сразу после обновления модели, а лишь в 2015 году.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.

Технические характеристики

Годы производства2011-2015
Объем, куб.см1984
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.180
Выходной крутящий момент, Нм280
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.6
7.0
8.7
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг142
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCZD?

Двигатель Volkswagen CCZD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCZD

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CCZD?

В двигателе Volkswagen CCZD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CCZD?

В двигатель Volkswagen CCZD требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CCZD?

  • Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2011 – 2015.

Недостатки двигателя VW CCZD

  • Прежде всего, силовые агрегаты этой линейки славятся высоким расходом масла;
  • Чтобы избавиться от масляной горелки, применяют декоксование или меняют поршень;
  • Из-за постоянной траты смазки агрегат быстро закоксовывается и работает нестабильно;
  • Цепь ГРМ отличается низким ресурсом, обычно она служит менее 100 000 км;
  • Также владельцы жалуются на ненадежный пластиковый водяной насос и ТНВД.