Двигатель Volkswagen CCZD
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Volkswagen CCZD

2,0-литровый турбомотор VW CCZD 2.0 TSI выпускался компанией с 2011 по 2015 год и устанавливался на рестайлинговую версию кроссовера Volkswagen Tiguan первого поколения. На некоторых автомобильных рынках такой силовой агрегат появился не сразу после обновления модели, а лишь в 2015 году.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.
Технические характеристики
Годы производства | 2011-2015 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.6 7.0 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 142 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCZD?
Двигатель Volkswagen CCZD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCZDКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CCZD?
В двигателе Volkswagen CCZD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CCZD?
В двигатель Volkswagen CCZD требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CCZD?
- Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2011 – 2015.
Недостатки двигателя VW CCZD
- Прежде всего, силовые агрегаты этой линейки славятся высоким расходом масла;
- Чтобы избавиться от масляной горелки, применяют декоксование или меняют поршень;
- Из-за постоянной траты смазки агрегат быстро закоксовывается и работает нестабильно;
- Цепь ГРМ отличается низким ресурсом, обычно она служит менее 100 000 км;
- Также владельцы жалуются на ненадежный пластиковый водяной насос и ТНВД.