Двигатель Audi CCZC
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Audi CCZC

2,0-литровый турбомотор Audi CCZC 2.0 TFSI выпускался компанией с 2010 по 2015 год и устанавливался на дорестайлинговую версию Audi Q3 и Volkswagen Tiguan первого поколения. Силовые агрегаты этой серии известны высоким расходом масла из-за неисправного поршня.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2015 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | Чугунный сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, только на впускных валах |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q3 2012 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 6.1 7.3 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Вес, кг | 142 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CCZC?
Двигатель Audi CCZC имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CCZCКакое масло заливать в двигатель Audi CCZC?
В двигателе Audi CCZC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CCZC?
В двигатель Audi CCZC требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CCZC?
- Audi Q3 1 (8U) in 2011 – 2014;
- Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2010 – 2015.
Недостатки двигателя Audi CCZC
- Основные жалобы владельцев автомобилей с этим двигателем связаны с расходом масла;
- Есть варианты альтернативного поршня, который убережет двигатель от масложора;
- Из-за траты смазки этот мотор быстро закоксовывается и начинает работать нестабильно;
- Цепь ГРМ отличается низким ресурсом, зачастую она растягивается до 100 000 км;
- К другим недостаткам можно отнести ненадежный пластиковый водяной насос и ТНВД.