Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CDAB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CDAB

Двигатель Volkswagen CDAB - фото
Турбированный двигатель Volkswagen CDAB 1.8 TSI объемом 1,8 л собирался с 2009 по 2018 год и устанавливался только на модели немецкого концерна в модификациях для развивающихся рынков. Этот силовой агрегат отличается от аналогичного мотора CDAA другой прошивкой под Евро 4.
В серию EA888 gen2 входят: CDAA, CDAB, CDHA, CDHB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB.
Модернизация двигателей семейства EA888 gen2 привела к появлению новой серии агрегатов. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепной привод ГРМ и фазорегулятор на впускном валу остались прежними, но шатунно-поршневая группа здесь уже новая. Именно легкие поршни и тонкие маслосъемные кольца являются причиной угара масла.
Модификация CDAB создана специально для развивающихся стран и отличается от своего европейского аналога индексом CDAA прошивкой и конструктивными упрощениями выхлопа. Благодаря этому этот двигатель не столь требователен к качеству топлива, но имеет пониженную мощность – 152 л.с. вместо 160 л.с. и более простой экологический класс – ЕВРО 4 вместо ЕВРО 5.

Технические характеристики

Годы производства2009-2018
Объем, куб.см1798
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.152
Выходной крутящий момент, Нм250
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм84.2
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.7
5.4
7.0
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг144
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CDAB?

Двигатель Volkswagen CDAB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CDAB

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CDAB?

В двигателе Volkswagen CDAB применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CDAB?

В двигатель Volkswagen CDAB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CDAB?

  • Volkswagen Passat B7 (36) in 2010 – 2015;
  • Volkswagen Passat CC (35) in 2009 – 2016;
  • Skoda Octavia 2 (1Z) in 2009 – 2013;
  • Skoda Superb 2 (3T) in 2010 – 2015;
  • Skoda Yeti 1 (5L) in 2009 – 2018.

Недостатки двигателя VW CDAB

  • Использование облегченной шатунно-поршневой группы и неудачной конструкции колец привело к тому, что агрегат с самого начала начал потреблять масло и с увеличением пробега расход увеличивался. Производитель постоянно выпускал новые поршни: серию AF сменила серия BM, а затем и BN, но окончательно победить масложорость этого двигателя так и не удалось до самого конца выпуска. Многие решили проблему, купив поршни альтернативных производителей.
  • Постоянная трата масла оборачивается быстрым закоксовыванием внутренностей двигателя. Особенно чувствительно для него образование нагара на клапанах и заслонках во впуске. Именно эти процессы являются основными причинами нестабильной работы агрегата.
  • Металлическая цепь ГРМ имеет небольшой ресурс и сравнительно быстро выдергивается, что чаще всего заканчивается ее перескоком и погнутыми шестнадцатью клапанами. Второе слабое место газораспределительного механизма – гидронатяжитель. Из-за него цепь может прыгать, не натягиваясь, сразу после стоянки на передаче.
  • Владельцы автомобилей с таким двигателем часто нюхают масляный щуп, так как если появится запах бензина, то с большой долей вероятности придется заменить дорогостоящий топливный насос высокого давления.
  • Катушки зажигания, масляный насос, водяной насос имеют не самый высокий ресурс. Система вентиляции картера довольно быстро засоряется, что приводит к утечкам смазки.