Двигатель Volkswagen CCTB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Volkswagen CCTB

2,0-литровый турбомотор CCTB или VW Tiguan 2.0 TSI выпускался с 2008 по 2011 год и устанавливался на первое поколение знаменитого кроссовера Tiguan для рынков США и Канады. Силовой агрегат по сути является аналогом мотора CAWA по американским экологическим нормам ULEV 2.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2011 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | ULEV 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.5 7.7 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Вес, кг | 152 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCTB?
Двигатель Volkswagen CCTB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CCTBКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CCTB?
В двигателе Volkswagen CCTB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CCTB?
В двигатель Volkswagen CCTB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CCTB?
- Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2008 – 2011.
Недостатки двигателя VW CCTB
- Многие владельцы жалуются на ресурс цепи ГРМ, иногда он составляет менее 100 000 км;
- Также немало проблем доставляет ускоренное образование нагара на клапанах;
- Причиной плавающих оборотов зачастую является залипание вихревых заслонок;
- Штатный маслоотделитель быстро засоряется, что приводит к расходу смазки;
- К другим слабым местам двигателя можно отнести слабые катушки зажигания и катализатор.