Двигатель Volkswagen CAWA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Volkswagen CAWA

2,0-литровый двигатель Volkswagen CAWA 2.0 TSI выпускался концерном с 2008 по 2011 год и устанавливался на кроссовер Tiguan первого поколения, пользующийся большой популярностью во многих странах. Существует версия этого агрегата для американского рынка под собственным индексом CCTB.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2011 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Tiguan 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.5 7.7 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 152 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CAWA?
Двигатель Volkswagen CAWA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CAWAКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CAWA?
В двигателе Volkswagen CAWA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CAWA?
В двигатель Volkswagen CAWA требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CAWA?
- Volkswagen Tiguan 1 (5N) in 2008 – 2011.
Недостатки двигателя VW CAWA
- Слабым местом этого мотора является цепь ГРМ, она уже к 100 000 км растянута;
- Также здесь очень быстро засоряется маслоотделитель, что приводит к расходу смазки;
- Поршни нередко трескаются от детонации, но существуют кованые альтернативы;
- Виновником плавающих оборотов двигателя обычно является нагар на впускных клапанах;
- Они также зарастают нагаром, и тогда заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора;
- Если долго тянуть с заменой свечей, придется потратиться на катушки зажигания.