Двигатель Audi CABB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 10:38 am
Двигатель Audi CABB

Турбомотор Audi CABB 1,8 TFSI объемом 1,8 литра выпускался концерном с 2007 по 2008 год и устанавливался только на базовые модификации популярной модели А4 в кузове В8. Такой мотор выпускался всего год и был заменен агрегатом второго поколения с индексом CDHB.
В серию EA888 gen1 входят: BYT, BZB, CABA, CABB, CABD, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2008 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 160 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 84.2 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 5.5 7.2 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 154 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CABB?
Двигатель Audi CABB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CABBКакое масло заливать в двигатель Audi CABB?
В двигателе Audi CABB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CABB?
В двигатель Audi CABB требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CABB?
- Audi A4 B8 (8K) in 2007 – 2008.
Недостатки двигателя Audi CABB
- Самая известная проблема мотора – цепь ГРМ, ее ресурс менее 100 000 км.
- Также цепь может перепрыгивать после стоянки на передаче из-за слабого натяжителя.
- На втором месте здесь повышенное углеродообразование и плавающие революции.
- Система вентиляции картера довольно быстро засоряется, что чревато ожогами масла.
- Также много нареканий к катушкам зажигания, помпе и заслонкам впускного коллектора.