Страница 1 из 1

Двигатель Audi CTSA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi CTSA

Двигатель Audi CTSA - фото
Турбомотор Audi CTSA 2,5 литра или RS Q3 2,5 TFSI выпускался с 2013 по 2015 год и устанавливался только на заряженную модификацию модели Q3 в кузове 8U, известную как RS. Обновленные версии этого двигателя мощностью 340 л.с. и 367 л.с. имеют индексы CZGA и CZGB.
В серию EA855 входят: BGP, CBTA, CEPA, CTSA, DAZA, ​​DNWA.

Технические характеристики

Годы производства2013-2015
Объем, куб.см2480
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.310
Выходной крутящий момент, Нм420
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.0
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувBorgWarner K16
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi RS Q3 2014 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.2
6.9
8.8
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CTSA?

Двигатель Audi CTSA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CTSA

Какое масло заливать в двигатель Audi CTSA?

В двигателе Audi CTSA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CTSA?

В двигатель Audi CTSA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CTSA?

  • Audi Q3 1 (8U) in 2013 – 2015.

Недостатки двигателя Audi CTSA

  • Цепь ГРМ служит в двигателе совсем немного, иногда растягивается до 100 000 км.
  • Клапаны здесь быстро зарастают нагаром из-за наличия системы непосредственного впрыска.
  • Клапан адсорбера периодически выходит из строя и лучше заменить весь узел.
  • Вентиляция картера требует регулярной чистки, иначе она засорится и потечет.
  • Также часто смазка может сочиться из-под клапанной крышки и боковой крышки ГРМ.