Двигатель Audi CTSA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi CTSA

Турбомотор Audi CTSA 2,5 литра или RS Q3 2,5 TFSI выпускался с 2013 по 2015 год и устанавливался только на заряженную модификацию модели Q3 в кузове 8U, известную как RS. Обновленные версии этого двигателя мощностью 340 л.с. и 367 л.с. имеют индексы CZGA и CZGB.
В серию EA855 входят: BGP, CBTA, CEPA, CTSA, DAZA, DNWA.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2015 |
Объем, куб.см | 2480 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 310 |
Выходной крутящий момент, Нм | 420 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | BorgWarner K16 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi RS Q3 2014 г.) - город — шоссе — комбинированный | 12.2 6.9 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CTSA?
Двигатель Audi CTSA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CTSAКакое масло заливать в двигатель Audi CTSA?
В двигателе Audi CTSA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CTSA?
В двигатель Audi CTSA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CTSA?
- Audi Q3 1 (8U) in 2013 – 2015.
Недостатки двигателя Audi CTSA
- Цепь ГРМ служит в двигателе совсем немного, иногда растягивается до 100 000 км.
- Клапаны здесь быстро зарастают нагаром из-за наличия системы непосредственного впрыска.
- Клапан адсорбера периодически выходит из строя и лучше заменить весь узел.
- Вентиляция картера требует регулярной чистки, иначе она засорится и потечет.
- Также часто смазка может сочиться из-под клапанной крышки и боковой крышки ГРМ.