Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen CBTA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Volkswagen CBTA

Двигатель Volkswagen CBTA - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen CBTA объемом 2,5 л выпускался с 2008 по 2014 год и устанавливался на популярные для американского рынка модели Golf, Jetta, Beetle, Passat. Этот силовой агрегат имел несколько аналогов с совершенно другими индексами CBUA и CCCA.
В серию EA855 входят: BGP, CBTA, CEPA, CTSA, DAZA, ​​DNWA.

Технические характеристики

Годы производства2008-2014
Объем, куб.см2480
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.1
8.6
11.7
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CBTA?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CBTA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CBTA?

В двигателе Volkswagen CBTA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CBTA?

В двигатель Volkswagen CBTA требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CBTA?

  • Volkswagen Beetle 2 (5C) in 2011 – 2014;
  • Volkswagen Golf 6 (5K) in 2009 – 2014;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2008 – 2010; Jetta 6 (1B) in 2010 – 2014;
  • Volkswagen Passat NMS (A32) in 2011 – 2014.

Недостатки двигателя VW CBTA

  • Этот силовой агрегат очень надежен, владельцы жалуются только на расход топлива;
  • При серьезных провалах тяги поиск виновников начинайте с топливного насоса или его фильтра;
  • Не самый высокий ресурс имеет водяной насос, а также катушки зажигания;
  • С точки зрения электрики, наиболее распространенной проблемой является датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • При пробегах свыше 200 тыс. км может потребоваться замена цепи ГРМ с натяжителями.