Двигатель Audi CWGD
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi CWGD

3,0-литровый турбомотор Audi CWGD 3.0 TFSI собирается на заводах концерна с 2016 года и ставится на заряженные модификации таких популярных моделей, как A4 B9, A5 F5 или Q5 FY. Этот силовой агрегат является самым мощным в своей линейке и развивает 354 л.с. и 500 Нм.
В серию EA839 входят: CZSE, DLZA, CWGD, DECA.
Технические характеристики
Годы производства | с 2016 |
Объем, куб.см | 2995 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 354 |
Выходной крутящий момент, Нм | 500 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 24 клапана |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 11.2 |
Функции | AVS |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, на всех распредвалах |
Турбонаддув | TwinScroll |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 7.0 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi SQ5 2018) - город — шоссе — комбинированный | 11.4 6.9 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CWGD?
Двигатель Audi CWGD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CWGDКакое масло заливать в двигатель Audi CWGD?
В двигателе Audi CWGD применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Audi CWGD?
В двигатель Audi CWGD требуется заливать 7.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CWGD?
- Audi S4 B9 (8W) с 2016;
- Audi S5 2 (F5) с 2016;
- Audi SQ5 2 (FY) с 2017.
Недостатки двигателя Audi CWGD
- Ниже мы опишем не существующие, а потенциальные проблемы этого двигателя.
- Во-первых, дорогое обслуживание: топливо, а также масло VW50400, SAE 0W-20.
- Во-вторых, турбина в развале блока установлена по схеме: горячая сторона — внутри.
- В-третьих, впускной коллектор здесь интегрирован в головку блока цилиндров и не может быть заменен отдельно.