Страница 1 из 1

Двигатель Audi CREC

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi CREC

Двигатель Audi CREC - фото
3,0-литровый турбомотор Audi CREC 3.0 TFSI выпускается на заводах концерна с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели немецкой компании, как A6, A7 и кроссовер Q7. Этот агрегат оснащен комбинированным впрыском топлива и относится к серии EA837 EVO.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2014
Объем, куб.см2995
Топливная системаMPI + FSI
Выходная мощность, л.с.333
Выходной крутящий момент, Нм440
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм89
Степень сжатия10.8
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувcompressor
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q7 2016 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.4
6.8
7.7
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CREC?

Несмотря на то что данный двигатель Audi CREC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi CREC?

В двигателе Audi CREC применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CREC?

В двигатель Audi CREC требуется заливать 6.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CREC?

  • Audi A6 C7 (4G) in 2014 – 2017;
  • Audi A7 C7 (4G) in 2014 – 2016;
  • Audi Q7 2 (4M) since 2015.

Недостатки двигателя Audi CREC

  • Использование новых чугунных гильз практически свело проблему с задирами на нет.
  • Однако так же быстро разрушаются катализаторы из некачественного топлива.
  • Причиной сильного хруста цепей ГРМ чаще всего является износ гидронатяжителей.
  • В сложных условиях эксплуатации довольно часто выходит из строя капризный топливный насос высокого давления.