Двигатель Audi CGWA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi CGWA

3,0-литровый двигатель Audi CGWA 3.0 TFSI собирался на заводах концерна с 2009 по 2013 год и до рестайлинга устанавливался на полноприводную модификацию модели А8 четвертого поколения. Этот силовой агрегат по сути представлял собой слегка обновленную версию двигателя под индексом CAJA.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2013 |
Объем, куб.см | 2995 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 290 |
Выходной крутящий момент, Нм | 420 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 4 chains |
Фазовый регулятор | on the intake shafts |
Турбонаддув | compressor |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.9 6.9 9.1 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWA?
Двигатель Audi CGWA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWAКакое масло заливать в двигатель Audi CGWA?
В двигателе Audi CGWA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CGWA?
В двигатель Audi CGWA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CGWA?
- Audi A8 D4 (4H) in 2010 – 2013.
Недостатки двигателя Audi CGWA
- Чаще всего владельцы А8 с таким двигателем жалуются на повышенный расход масла.
- Причина обычно в потертостях от крошек катализатора, которые затягиваются в цилиндры.
- Поскольку обратных клапанов масляных каналов ГБЦ нет, цепи трескаются при холодном пуске.
- Еще одним виновником шума цепей ГРМ здесь может быть износ гидронатяжителя.
- Насос, ТНВД имеют малый ресурс, часто прогорают гофры глушителя.