Страница 1 из 1

Двигатель Audi CGWA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi CGWA

Двигатель Audi CGWA - фото
3,0-литровый двигатель Audi CGWA 3.0 TFSI собирался на заводах концерна с 2009 по 2013 год и до рестайлинга устанавливался на полноприводную модификацию модели А8 четвертого поколения. Этот силовой агрегат по сути представлял собой слегка обновленную версию двигателя под индексом CAJA.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производства2009-2013
Объем, куб.см2995
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.290
Выходной крутящий момент, Нм420
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм89
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ4 chains
Фазовый регуляторon the intake shafts
Турбонаддувcompressor
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.9
6.9
9.1
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWA?

Двигатель Audi CGWA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CGWA

Какое масло заливать в двигатель Audi CGWA?

В двигателе Audi CGWA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CGWA?

В двигатель Audi CGWA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CGWA?

  • Audi A8 D4 (4H) in 2010 – 2013.

Недостатки двигателя Audi CGWA

  • Чаще всего владельцы А8 с таким двигателем жалуются на повышенный расход масла.
  • Причина обычно в потертостях от крошек катализатора, которые затягиваются в цилиндры.
  • Поскольку обратных клапанов масляных каналов ГБЦ нет, цепи трескаются при холодном пуске.
  • Еще одним виновником шума цепей ГРМ здесь может быть износ гидронатяжителя.
  • Насос, ТНВД имеют малый ресурс, часто прогорают гофры глушителя.