Страница 1 из 1

Двигатель Audi CAJA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi CAJA

Двигатель Audi CAJA - фото
3,0-литровый турбированный двигатель Audi CAJA 3.0 TFSI выпускался с 2008 по 2011 год и устанавливался только на рестайлинговую версию модели А6 шестого поколения с полным приводом. Для американского рынка существовал аналог этого силового агрегата под индексом CCAA.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производства2008-2011
Объем, куб.см2995
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.290
Выходной крутящий момент, Нм420
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм89
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувcompressor
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.2
7.1
9.4
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CAJA?

Двигатель Audi CAJA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CAJA

Какое масло заливать в двигатель Audi CAJA?

В двигателе Audi CAJA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CAJA?

В двигатель Audi CAJA требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CAJA?

  • Audi A6 C6 (4F) in 2008 – 2011.

Недостатки двигателя Audi CAJA

  • Самая известная проблема мотора – подгорание масла из-за задиров в цилиндрах;
  • Еще одной причиной расхода смазки зачастую является неисправный маслоотделитель;
  • Треск при запуске двигателя намекает на критический износ натяжителей цепи ГРМ;
  • Низкий ресурс здесь – разный насос и ТНВД;
  • После 100 000 км катализаторы часто выливаются, а их частицы затягиваются в цилиндры.