Двигатель Audi AUK
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi AUK

Компания собирала 3,2-литровый 24-клапанный двигатель Audi AUK 3.2 FSI с 2004 по 2010 год и устанавливала его на такие популярные модели немецкого концерна, как A4 B7, A6 C6 или A8 D3. Этот силовой агрегат имеет сразу несколько аналогов с другими индексами БКХ, БПК и БЮ.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2010 |
Объем, куб.см | 3123 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 256 |
Выходной крутящий момент, Нм | 330 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.7 9.7 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AUK?
Двигатель Audi AUK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi AUKКакое масло заливать в двигатель Audi AUK?
В двигателе Audi AUK применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi AUK?
В двигатель Audi AUK требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AUK?
- Audi A4 B7 (8E) in 2004 – 2009;
- Audi A6 C6 (4F) in 2004 – 2008;
- Audi A8 D3 (4E) in 2005 – 2010.
Недостатки двигателя Audi AUK
- Самая распространенная проблема агрегатов этой серии – заедания в цилиндрах.
- Поршни здесь склонны к возникновению колец и пригарам масла, их обычно меняют на кованые.
- Также здесь очень часто растягиваются цепи ГРМ и выходят из строя их натяжители.
- Не славится надежностью и сложной системой впуска с двумя комплектами заслонок.
- Впускные клапана быстро зарастают нагаром и падает компрессия в цилиндрах двигателя.