Страница 1 из 1

Двигатель Audi AUK

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi AUK

Двигатель Audi AUK - фото
Компания собирала 3,2-литровый 24-клапанный двигатель Audi AUK 3.2 FSI с 2004 по 2010 год и устанавливала его на такие популярные модели немецкого концерна, как A4 B7, A6 C6 или A8 D3. Этот силовой агрегат имеет сразу несколько аналогов с другими индексами БКХ, БПК и БЮ.
В серию EA837 входят: BDW, AUK, BDX, BOX, CGWA, CGWB, CREC.

Технические характеристики

Годы производства2004-2010
Объем, куб.см3123
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.256
Выходной крутящий момент, Нм330
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия12.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.7
9.7
10.9
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AUK?

Двигатель Audi AUK имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi AUK

Какое масло заливать в двигатель Audi AUK?

В двигателе Audi AUK применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AUK?

В двигатель Audi AUK требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AUK?

  • Audi A4 B7 (8E) in 2004 – 2009;
  • Audi A6 C6 (4F) in 2004 – 2008;
  • Audi A8 D3 (4E) in 2005 – 2010.

Недостатки двигателя Audi AUK

  • Самая распространенная проблема агрегатов этой серии – заедания в цилиндрах.
  • Поршни здесь склонны к возникновению колец и пригарам масла, их обычно меняют на кованые.
  • Также здесь очень часто растягиваются цепи ГРМ и выходят из строя их натяжители.
  • Не славится надежностью и сложной системой впуска с двумя комплектами заслонок.
  • Впускные клапана быстро зарастают нагаром и падает компрессия в цилиндрах двигателя.