Двигатель Audi ASN
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi ASN

Компания собирала 3,0-литровый 30-клапанный двигатель Audi ASN 3.0 V6 с 2000 по 2005 год и устанавливала его на продвинутые модификации ряда популярных моделей, таких как А4, А6 и А8. Существовала дефорсированная версия единицы для развивающихся стран по индексу BBJ.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 2976 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 220 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 30v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chains + belt |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.0 8.6 11.3 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ASN?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ASN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ASN?
В двигателе Audi ASN применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ASN?
В двигатель Audi ASN требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ASN?
- Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2004;
- Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005;
- Audi A8 D3 (4E) in 2003 – 2005.
Недостатки двигателя Audi ASN
- Мотор алюминиевый, но с завода он гильзовый и у него не частые проблемы с задирами;
- Наиболее распространенной поломкой двигателя является выход из строя катушек зажигания;
- При пробеге около 100 000 км часто требуют ремонта или замены фазорегуляторы;
- От перегрева гильзы рассыпаются, появляются трещины в блоке, подтекает масло, антифриз;
- Также регулярно засоряется система вентиляции картера и выходят из строя датчики.