Страница 1 из 1

Двигатель Audi ASN

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi ASN

Двигатель Audi ASN - фото
Компания собирала 3,0-литровый 30-клапанный двигатель Audi ASN 3.0 V6 с 2000 по 2005 год и устанавливала его на продвинутые модификации ряда популярных моделей, таких как А4, А6 и А8. Существовала дефорсированная версия единицы для развивающихся стран по индексу BBJ.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см2976
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.220
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 30v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchains + belt
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.0
8.6
11.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ASN?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ASN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ASN?

В двигателе Audi ASN применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ASN?

В двигатель Audi ASN требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ASN?

  • Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2004;
  • Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005;
  • Audi A8 D3 (4E) in 2003 – 2005.

Недостатки двигателя Audi ASN

  • Мотор алюминиевый, но с завода он гильзовый и у него не частые проблемы с задирами;
  • Наиболее распространенной поломкой двигателя является выход из строя катушек зажигания;
  • При пробеге около 100 000 км часто требуют ремонта или замены фазорегуляторы;
  • От перегрева гильзы рассыпаются, появляются трещины в блоке, подтекает масло, антифриз;
  • Также регулярно засоряется система вентиляции картера и выходят из строя датчики.