Двигатель Audi BBJ
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi BBJ

3,0-литровый двигатель Audi BBJ 3.0 V6 выпускался немецким концерном с 2000 по 2008 год и устанавливался на многие популярные модели компании своего времени, такие как А4, А6 и А8. На европейском рынке этот силовой агрегат не предлагался, там присутствовал его аналог ASN.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2008 |
Объем, куб.см | 2976 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 218 |
Выходной крутящий момент, Нм | 290 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 30v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chains + belt |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.9 7.2 9.7 |
Ресурс двигателя, км | ~380 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BBJ?
Несмотря на то что данный двигатель Audi BBJ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi BBJ?
В двигателе Audi BBJ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BBJ?
В двигатель Audi BBJ требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BBJ?
- Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2004; A4 B7 (8E) in 2004 – 2008;
- Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005; A6 C6 (4F) in 2004 – 2008;
- Audi A8 D3 (4E) in 2003 – 2005.
Недостатки двигателя Audi BBJ
- Алюминиевый блок с завода гильзовый и проблема с задиров здесь не стоит остро;
- Большая часть проблем вызвана регулярным выходом из строя катушек зажигания;
- Ресурс фазорегуляторов тоже скромный, они могут выйти из строя до 100 000 км;
- Довольно часто двигатель беспокоит мелочи, особенно датчики и вентиляция картера;
- Данный аппарат боится перегрева, в сети описано немало случаев взлома блока.