Страница 1 из 1

Двигатель Audi ALG

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi ALG

Двигатель Audi ALG - фото
Бензиновый двигатель Audi ALG 2.8 V6 объемом 2,8 литра выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: A4 B5, A6 C5 и A8 D2. Этот силовой агрегат заменил аналогичный АСК и уступил место мотору под индексом APR.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.

Технические характеристики

Годы производства1997-2000
Объем, куб.см2771
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.193
Выходной крутящий момент, Нм280
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 30v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
Функции2 x DOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchains и belt
Фазовый регуляторhydraulic chain tensioner
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.3
7.3
9.9
Ресурс двигателя, км~340 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ALG?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ALG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ALG?

В двигателе Audi ALG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ALG?

В двигатель Audi ALG требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ALG?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1997 – 2000;
  • Audi A6 C5 (4B) in 1997 – 1999;
  • Audi A8 D2 (4D) in 1997 – 1999;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1997 – 1999.

Недостатки двигателя Audi ALG

  • Чаще всего владельцы жалуются на утечки смазки и антифриза, особенно после перегрева;
  • Плохое масло здесь быстро влияет на работу гидрокомпенсаторов и натяжителей;
  • Ремень ГРМ может не прослужить положенных 90 тыс. км, а при его обрыве гнутся клапана;
  • При большом пробеге электрика доставляет массу проблем: датчики, катушки, лямбды;
  • Остальные поломки связаны с загрязнением вентиляции картера, дроссельной заслонки и клапана холостого хода.