Двигатель Audi ALG
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi ALG

Бензиновый двигатель Audi ALG 2.8 V6 объемом 2,8 литра выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: A4 B5, A6 C5 и A8 D2. Этот силовой агрегат заменил аналогичный АСК и уступил место мотору под индексом APR.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2000 |
Объем, куб.см | 2771 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 193 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 30v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | 2 x DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chains и belt |
Фазовый регулятор | hydraulic chain tensioner |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.3 7.3 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~340 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ALG?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ALG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ALG?
В двигателе Audi ALG применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ALG?
В двигатель Audi ALG требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ALG?
- Audi A4 B5 (8D) in 1997 – 2000;
- Audi A6 C5 (4B) in 1997 – 1999;
- Audi A8 D2 (4D) in 1997 – 1999;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1997 – 1999.
Недостатки двигателя Audi ALG
- Чаще всего владельцы жалуются на утечки смазки и антифриза, особенно после перегрева;
- Плохое масло здесь быстро влияет на работу гидрокомпенсаторов и натяжителей;
- Ремень ГРМ может не прослужить положенных 90 тыс. км, а при его обрыве гнутся клапана;
- При большом пробеге электрика доставляет массу проблем: датчики, катушки, лямбды;
- Остальные поломки связаны с загрязнением вентиляции картера, дроссельной заслонки и клапана холостого хода.