Двигатель Audi ALF
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi ALF

2,4-литровый двигатель Audi ALF 2.4 V6 выпускался на заводах концерна с 1997 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании того времени: A4 B5, а также A6 C5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2000 |
Объем, куб.см | 2393 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 165 |
Выходной крутящий момент, Нм | 230 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 30v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | 2 x DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chains и belt |
Фазовый регулятор | hydraulic chain tensioner |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.0 7.5 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ALF?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ALF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ALF?
В двигателе Audi ALF применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ALF?
В двигатель Audi ALF требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ALF?
- Audi A4 B5 (8D) in 1997 – 2000;
- Audi A6 C5 (4B) in 1997 – 2000.
Недостатки двигателя Audi ALF
- Эти двигатели достаточно надежны, основные проблемы владельцев – протечки.
- Если допустить перегрев силового агрегата, утечки масла и антифриза значительно увеличатся.
- Из-за плохой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепи.
- При большом пробеге начинает регулярно выходить из строя электрика: датчики, катушки, лямбды.
- Загрязнение дроссельной заслонки или клапана холостого хода является основной причиной плавающих оборотов двигателя.