Страница 1 из 1

Двигатель Audi AAR

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi AAR

Двигатель Audi AAR - фото
Двигатель Audi AAR объемом 2,3 л собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модели под индексом 100 в кузовах С3 – С4 и самом первом поколении А6.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1990-1996
Объем, куб.см2309
Топливная системаKE-III-Jetronic
Выходная мощность, л.с.133
Выходной крутящий момент, Нм186
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.2
7.6
9.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAR?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AAR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AAR?

В двигателе Audi AAR применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAR?

В двигатель Audi AAR требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAR?

  • Audi 100 C3 (44) in 1990 – 1991; 100 C4 (4A) in 1990 – 1994;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.

Недостатки двигателя Audi AAR

  • Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic;
  • Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или загрязнение клапана холостого хода;
  • Топливный насос работает сравнительно недолго и форсунки довольно быстро засоряются;
  • Часто выходят из строя компоненты системы зажигания: бегунок или крышка распределителя;
  • При большом пробеге гидрокомпенсаторы часто изнашиваются и начинают стучать.