Двигатель Audi AAR
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi AAR

Двигатель Audi AAR объемом 2,3 л собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модели под индексом 100 в кузовах С3 – С4 и самом первом поколении А6.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1996 |
Объем, куб.см | 2309 |
Топливная система | KE-III-Jetronic |
Выходная мощность, л.с. | 133 |
Выходной крутящий момент, Нм | 186 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.2 7.6 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAR?
Несмотря на то что данный двигатель Audi AAR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi AAR?
В двигателе Audi AAR применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAR?
В двигатель Audi AAR требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAR?
- Audi 100 C3 (44) in 1990 – 1991; 100 C4 (4A) in 1990 – 1994;
- Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.
Недостатки двигателя Audi AAR
- Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic;
- Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или загрязнение клапана холостого хода;
- Топливный насос работает сравнительно недолго и форсунки довольно быстро засоряются;
- Часто выходят из строя компоненты системы зажигания: бегунок или крышка распределителя;
- При большом пробеге гидрокомпенсаторы часто изнашиваются и начинают стучать.