Двигатель Audi NG
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi NG

Бензиновый двигатель Audi 2.3 NG объемом 2,3 л выпускался концерном с 1987 по 1994 год и устанавливался на третье и четвертое поколения популярных моделей под индексами 80 и 90. Примерно в 1991 году двигатель был существенно обновлен, некоторые даже пишут о два поколения.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.
Технические характеристики
Годы производства | 1987-1994 |
Объем, куб.см | 2309 |
Топливная система | KE-III-Jetronic |
Выходная мощность, л.с. | 133 – 136 |
Выходной крутящий момент, Нм | 186 – 190 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 B4 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.4 7.7 9.2 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi NG?
Несмотря на то что данный двигатель Audi NG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi NG?
В двигателе Audi NG применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi NG?
В двигатель Audi NG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi NG?
- Audi 80 B4 (8C) in 1991 – 1994;
- Audi 90 B3 (8A) in 1987 – 1991.
Недостатки двигателя Audi NG
- Большая часть проблем данного агрегата связана с капризами системы KE-III-Jetronic.
- Причиной плавающих оборотов обычно является утечка воздуха или загрязнение клапана холостого хода.
- Виновниками нестабильной работы зачастую становятся засоренные форсунки и бензонасос.
- Некоторые узлы системы зажигания здесь отличаются невысокой надежностью.
- На пробеге 200 000 км часто начинают стучать под капотом гидрокомпенсаторы.