Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen ADY

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen ADY

Двигатель Volkswagen ADY - фото
Двигатель Volkswagen ADY 8v объемом 2,0 литра выпускался концерном с 1992 по 1999 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как третий Golf и четвертый Passat. Однако основную известность этот мотор получил благодаря минивэну Sharan или его аналогу от Seat.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.

Технические характеристики

Годы производства1992-1999
Объем, куб.см1984
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм165 – 170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для VW Sharan 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.9
7.7
9.9
Ресурс двигателя, км~420 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ADY?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ADY имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ADY?

В двигателе Volkswagen ADY применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ADY?

В двигатель Volkswagen ADY требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ADY?

  • Volkswagen Golf 3 (1H) in 1994 – 1995;
  • Volkswagen Passat B4 (3A) in 1994 – 1995;
  • Volkswagen Sharan 1 (7M) in 1995 – 2000;
  • Seat Alhambra 1 (7M) in 1995 – 2000.

Недостатки двигателя VW ADY

  • Простой и достаточно надежный силовой агрегат редко беспокоит своих владельцев;
  • Большая часть поломок здесь связана с неисправностями компонентов системы зажигания;
  • В электрике чаще всего глючат датчик положения коленвала и датчик температуры охлаждающей жидкости, а также регулятор холостого хода;
  • Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 000 км, и при его обрыве могут погнуть клапана;
  • После 250 – 300 тысяч километров часто начинается угар масла из-за появления колец.