Страница 1 из 1

Двигатель Audi ABT

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi ABT

Двигатель Audi ABT - фото
2,0-литровый моновпрысковый двигатель Audi ABT собирался на заводе с 1991 по 1996 год и устанавливался только на популярную модель 80 четвертого поколения в кузове B4. Этот силовой агрегат оснащался довольно капризной системой впрыска топлива Mono-Motronic.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.

Технические характеристики

Годы производства1991-1996
Объем, куб.см1984
Топливная системаMono-Motronic
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм148
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия8.9
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.5
6.2
7.5
Ресурс двигателя, км~360 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ABT?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ABT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ABT?

В двигателе Audi ABT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ABT?

В двигатель Audi ABT требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ABT?

  • Audi 80 B4 (8C) in 1991 – 1995.

Недостатки двигателя Audi ABT

  • Большая часть проблем с этим двигателем связана с капризами системы Mono-Motronic.
  • Неисправности обычно вызваны подсосом воздуха или сбоем одного из датчиков.
  • На втором месте по популярности здесь стоят неисправности компонентов системы зажигания.
  • Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 000 км, но при его обрыве клапана чаще всего не гнутся.
  • После 200 000 км часто появляется подгорание масла и сильно стучат гидрокомпенсаторы.