Двигатель Audi ABT
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi ABT

2,0-литровый моновпрысковый двигатель Audi ABT собирался на заводе с 1991 по 1996 год и устанавливался только на популярную модель 80 четвертого поколения в кузове B4. Этот силовой агрегат оснащался довольно капризной системой впрыска топлива Mono-Motronic.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1996 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | Mono-Motronic |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 148 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 8.9 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 6.2 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~360 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ABT?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ABT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ABT?
В двигателе Audi ABT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ABT?
В двигатель Audi ABT требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ABT?
- Audi 80 B4 (8C) in 1991 – 1995.
Недостатки двигателя Audi ABT
- Большая часть проблем с этим двигателем связана с капризами системы Mono-Motronic.
- Неисправности обычно вызваны подсосом воздуха или сбоем одного из датчиков.
- На втором месте по популярности здесь стоят неисправности компонентов системы зажигания.
- Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 90 000 км, но при его обрыве клапана чаще всего не гнутся.
- После 200 000 км часто появляется подгорание масла и сильно стучат гидрокомпенсаторы.