Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen RP

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen RP

Двигатель Volkswagen RP - фото
Моновпрысковый двигатель Volkswagen RP объемом 1,8 л выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй аналогичный ему Golf или Jetta, а также Passat B3 и Seat Toledo. Существовали модификации агрегата с двумя типами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1986-1993
Объем, куб.см1781
Топливная системаsingle injection
Выходная мощность, л.с.90
Выходной крутящий момент, Нм142
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1990 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.0
7.6
8.8
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen RP?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen RP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen RP?

В двигателе Volkswagen RP применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen RP?

В двигатель Volkswagen RP требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen RP?

  • Volkswagen Golf 2 (1G) in 1987 – 1992;
  • Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1986 – 1991;
  • Volkswagen Passat B3 (31) in 1988 – 1991;
  • Seat Toledo 1 (1L) in 1991 – 1993.

Недостатки двигателя VW RP

  • Большая часть проблем этого двигателя связана с капризами системы моновпрыска.
  • Причиной нестабильной работы мотора обычно является утечка воздуха или неисправности датчиков.
  • На втором месте неисправности в системе зажигания, смотрите трамблер или провода.
  • Экономия на обслуживании масла часто приводит к замене гидрокомпенсаторов.
  • После 200 тыс. км часто появляется расход масла из-за прикипевших поршневых колец.