Двигатель Volkswagen RP
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Volkswagen RP

Моновпрысковый двигатель Volkswagen RP объемом 1,8 л выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй аналогичный ему Golf или Jetta, а также Passat B3 и Seat Toledo. Существовали модификации агрегата с двумя типами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.
Технические характеристики
Годы производства | 1986-1993 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | single injection |
Выходная мощность, л.с. | 90 |
Выходной крутящий момент, Нм | 142 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.0 7.6 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen RP?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen RP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen RP?
В двигателе Volkswagen RP применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen RP?
В двигатель Volkswagen RP требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen RP?
- Volkswagen Golf 2 (1G) in 1987 – 1992;
- Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1986 – 1991;
- Volkswagen Passat B3 (31) in 1988 – 1991;
- Seat Toledo 1 (1L) in 1991 – 1993.
Недостатки двигателя VW RP
- Большая часть проблем этого двигателя связана с капризами системы моновпрыска.
- Причиной нестабильной работы мотора обычно является утечка воздуха или неисправности датчиков.
- На втором месте неисправности в системе зажигания, смотрите трамблер или провода.
- Экономия на обслуживании масла часто приводит к замене гидрокомпенсаторов.
- После 200 тыс. км часто появляется расход масла из-за прикипевших поршневых колец.