Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen PN

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen PN

Двигатель Volkswagen PN - фото
Карбюраторный двигатель Volkswagen PN объемом 1,6 л выпускался с 1985 по 1992 год и устанавливался на второе поколение самых известных моделей немецкого концерна: Golf и Jetta. Подобный силовой агрегат устанавливался на Audi 80 в кузове B3 под другим индексом PP.
В серию EA827 1,6л входят: PN, AFT, ADP.

Технические характеристики

Годы производства1985-1992
Объем, куб.см1595
Топливная системаКарбюратор
Выходная мощность, л.с.69
Выходной крутящий момент, Нм118
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия9.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1988 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
6.4
7.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen PN?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen PN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen PN?

В двигателе Volkswagen PN применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen PN?

В двигатель Volkswagen PN требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen PN?

  • Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992.

Недостатки двигателя VW PN

  • Этот мотор конструктивно прост и надежен, большинство его поломок связано с возрастом;
  • Основные проблемы двигателя связаны с неисправностями карбюратора Pierburg 2EE;
  • Далее идут поломки в системе зажигания: свечи, трамблер, высоковольтные провода;
  • Если экономить на масле, то ближе к 100 000 км могут стучать гидрокомпенсаторы;
  • К слабым местам агрегата можно отнести термостат и патрубки системы охлаждения.