Двигатель Audi CEUA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi CEUA

Компания выпускала 4,0-литровый двигатель Audi CEUA или A8 4.0 TFSI с 2012 по 2013 год и до рестайлинга устанавливала его на заряженные версии популярного седана A8 в кузове D4. После рестайлинга модели этот двигатель уступил место более мощному мотору под индексом CTGA.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2013 |
Объем, куб.см | 3993 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 420 |
Выходной крутящий момент, Нм | 600 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake and exhaust |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.9 7.3 9.4 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CEUA?
Двигатель Audi CEUA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CEUAКакое масло заливать в двигатель Audi CEUA?
В двигателе Audi CEUA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CEUA?
В двигатель Audi CEUA требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CEUA?
- Audi A8 D4 (4H) in 2012 – 2013.
Недостатки двигателя Audi CEUA
- Этот турбодвигатель не терпит некачественного топлива, масел и частых перегревов.
- От всего вышеперечисленного в цилиндрах двигателя быстро образуются задиры.
- Экономия на смазке снижает и без того невысокий ресурс турбин до 70-100 тыс. км.
- Здесь также часто встречаются протечки топливных насосов высокого давления, и топливо из них может попасть в масло.
- К слабым местам также можно отнести активные опоры двигателя и верхние натяжители цепи ГРМ.