Страница 1 из 1

Двигатель Audi CRDB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi CRDB

Двигатель Audi CRDB - фото
4,0-литровый двигатель Audi CRDB или RS7 4.0 TFSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался на такие заряженные модели немецкого концерна, как RS6 или RS7 в кузове C7. Были еще более мощные модификации Performance с 605-сильным агрегатом CWUC.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2013-2018
Объем, куб.см3993
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.560
Выходной крутящий момент, Нм700
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм89
Степень сжатия9.3
ФункцииAVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
ТурбонаддувBi-Turbo
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр8.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi RS7 2015 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.3
7.3
9.5
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CRDB?

Двигатель Audi CRDB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CRDB

Какое масло заливать в двигатель Audi CRDB?

В двигателе Audi CRDB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CRDB?

В двигатель Audi CRDB требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CRDB?

  • Audi RS6 C7 (4G) in 2013 – 2018;
  • Audi RS7 C7 (4G) in 2013 – 2017.

Недостатки двигателя Audi CRDB

  • Турбодвигатели этой серии очень боятся перегрева, следите за системой охлаждения;
  • От некачественного бензина или масла в цилиндрах двигателя быстро образуются задиры;
  • Экономия на смазке снижает ресурс турбин, иногда они служат менее 100 000 км;
  • Довольно часто возникают протечки ТНВД, и топливо из них попадает в масло;
  • К слабым местам мотора можно отнести активные опоры и верхние натяжители цепи ГРМ.