Двигатель Audi CRDB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi CRDB

4,0-литровый двигатель Audi CRDB или RS7 4.0 TFSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался на такие заряженные модели немецкого концерна, как RS6 или RS7 в кузове C7. Были еще более мощные модификации Performance с 605-сильным агрегатом CWUC.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2018 |
Объем, куб.см | 3993 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 560 |
Выходной крутящий момент, Нм | 700 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 8.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi RS7 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.3 7.3 9.5 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CRDB?
Двигатель Audi CRDB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CRDBКакое масло заливать в двигатель Audi CRDB?
В двигателе Audi CRDB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CRDB?
В двигатель Audi CRDB требуется заливать 8.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CRDB?
- Audi RS6 C7 (4G) in 2013 – 2018;
- Audi RS7 C7 (4G) in 2013 – 2017.
Недостатки двигателя Audi CRDB
- Турбодвигатели этой серии очень боятся перегрева, следите за системой охлаждения;
- От некачественного бензина или масла в цилиндрах двигателя быстро образуются задиры;
- Экономия на смазке снижает ресурс турбин, иногда они служат менее 100 000 км;
- Довольно часто возникают протечки ТНВД, и топливо из них попадает в масло;
- К слабым местам мотора можно отнести активные опоры и верхние натяжители цепи ГРМ.