Двигатель Audi BAR
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi BAR

Двигатель Audi BAR или Q7 4.2 FSI объемом 4,2 литра выпускался компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие известные кроссоверы, как Audi Q7 и Volkswagen Touareg первого поколения. На втором поколении Туарега встречается обновленная версия этого двигателя с индексом CGNA.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2010 |
Объем, куб.см | 4163 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 350 |
Выходной крутящий момент, Нм | 440 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 9.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q7 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 19.1 9.9 13.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BAR?
Двигатель Audi BAR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi BARКакое масло заливать в двигатель Audi BAR?
В двигателе Audi BAR применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BAR?
В двигатель Audi BAR требуется заливать 9.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BAR?
- Audi Q7 1 (4L) in 2005 – 2010;
- Volkswagen Touareg 1 (7L) in 2006 – 2009.
Недостатки двигателя Audi BAR
- Самая известная проблема мотора – подгорание масла из-за задиров в цилиндрах;
- Также немало проблем владельцам доставляет капризная система непосредственного впрыска;
- Цепи ГРМ – не самый большой ресурс, а их замена сложна и дорога;
- Пластиковый впускной коллектор склонен к растрескиванию и протечкам;
- Катушки зажигания часто выходят из строя и возникают протечки в месте соединения двигателя и коробки передач.