Страница 1 из 1

Двигатель Audi BAR

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi BAR

Двигатель Audi BAR - фото
Двигатель Audi BAR или Q7 4.2 FSI объемом 4,2 литра выпускался компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие известные кроссоверы, как Audi Q7 и Volkswagen Touareg первого поколения. На втором поколении Туарега встречается обновленная версия этого двигателя с индексом CGNA.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2005-2010
Объем, куб.см4163
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.350
Выходной крутящий момент, Нм440
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия12.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр9.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q7 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
19.1
9.9
13.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BAR?

Двигатель Audi BAR имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi BAR

Какое масло заливать в двигатель Audi BAR?

В двигателе Audi BAR применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BAR?

В двигатель Audi BAR требуется заливать 9.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BAR?

  • Audi Q7 1 (4L) in 2005 – 2010;
  • Volkswagen Touareg 1 (7L) in 2006 – 2009.

Недостатки двигателя Audi BAR

  • Самая известная проблема мотора – подгорание масла из-за задиров в цилиндрах;
  • Также немало проблем владельцам доставляет капризная система непосредственного впрыска;
  • Цепи ГРМ – не самый большой ресурс, а их замена сложна и дорога;
  • Пластиковый впускной коллектор склонен к растрескиванию и протечкам;
  • Катушки зажигания часто выходят из строя и возникают протечки в месте соединения двигателя и коробки передач.